Ваше средство аутентификации:
 

Номер пользователя

Пароль+370 

Персональный код

Авторизация не удалась?

Если у Вас возникли проблемы с авторизацией, то проверьте:

  • правильное ли средство аутентификации Вы выбрали;
  • корректно ли введён номер пользователя;
  • не включена ли функция «Caps Lock» на клавиатуре;
  • не включена ли кириллица на клавиатуре (русские буквы);
  • корректно ли Вы вводите основной пароль и код с карточки паролей.

Авторизуясь с помощью Smart-ID, убедитесь, что приложение Smart-ID в Вашем устройстве и интернет-соединение активны. Ввести PIN1 в приложении Smart-ID следует в течение 2 минут после появления контрольного кода.

Авторизуясь с помощью PIN-калькулятора, используйте код APPLI 1. Если в семье или на предприятии используется несколько PIN-калькуляторов, убедитесь, что у Вас в руках находится правильный PIN-калькулятор.

Авторизуясь с помощью ID-карты, убедитесь, что компьютер настроен для пользования ID-картой (на компьютере инсталлировано необходимое программное обеспечение для ID-карты и к компьютеру подключён действующий кард ридер ID-карты), а также что Вы вводите корректный PIN-код.

Если Вы забыли свой постоянный пароль, получить новый можете позвонив в консультационный центр по телефонам 1884, +370 5 268 4444 (имейте под рукой Номер пользователя и карту кодов) или посетив отделение Swedbank. C собой возьмите паспорт или карточку удостоверения личности.

Рекомендуем Вам пользоваться более удобными решениями для пользования мобильным и интернет-банком – Smart-ID, ID-картой или Mobil-ID.

Теперь входить в интернет-банк можно ещё быстрее! Авторизация с помощью ID-карты стала удобнее. Вы можете опробовать эту возможность одним из первых. Инструкции по пользованию ID-картой можно найти здесь.

Войти

Информация и консультации

Спланируем консультацию

Зарегистрируйтесь на консультацию со специалистом

Записаться

Свяжитесь с нами по телефону

+370 5 268 4444 или 1884
Консультируем в рабочее время: I–V  08–20, VI  09–16
Если вы потеряли свою платёжную карту или конфиденциальные данные для подключения, звоните в любое время дня.

  • Стоимость звонков

Данные «Swedbank», AB

Адрес местонахождения: пр. Конституциёс, д. 20A, 03502 Вильнюс

Тел.: +370 5 268 4444 или 1884

Факс.: (8 5) 258 2700

E-mail: info@swedbank.lt

Код юридического лица 112029651

Код плательщика НДС LT120296515

Банковский счет LT55 7300 0100 0000 0036

Код банка 73000

SWIFT-код HABALT22

Акционерный (уставный) капитал «Swedbank», AB, составляет 475 623 200 евро, весь указанный капитал является оплаченным.

Карта филиалов и банкоматов

Филиалы 

Банкоматы выдачи евpo 

Банкоматы для взноса и выдачи евpo 

Стоимость звонков

Стоимость звонка на номер +370 5 268 4444 равна стоимости звонка в сеть «Telia».

1884

  • В сети «Tele2» – 0,09 евро/мин.;
  • В сети услуг «Telia» для дома / IT и офисов – 0,06 евро/мин., плата за соединение 0,04 евро;
  • В сети «Bitė» – 0,09 евро/мин.;
  • В сети услуг мобильной связи «Telia» – 0,09 евро/мин.

Стоимость звонков

Стоимость звонка на номер +370 5 268 4422 равна стоимости звонка в сеть «Telia».

1633

  • В сети «Tele2» – 0,11 евро/мин.;
  • В сети услуг «Telia» для дома / IT и офисов – 0,06 евро/мин., плата за соединение 0,04 евро;
  • В сети «Bitė» – 0,11 евро/мин.;
  • В сети услуг мобильной связи «Telia» – согласно имеющемуся плану как звонок в другую сеть.

Напишите нам

Тема

Текст сообщения

Имя

Фамилия

Телефонный номер

Электронная почта

Как вы хотели бы получить ответ
пo tелефонyэ-почтoй

В ответ на Ваш запрос, содержащийся в заполненном бланке мы может предоставить лишь информацию общего характера, касающуюся услуг банка. В случае возникновения вопросов в связи с Вашей личной финансовой информацией в «Swedbank» отправьте сообщение используя почтовый ящик своего интернет банка.