Горячая линия с 26.03.2008 просмотрена
510 510
раз
Источник
По горячей линии Банка Союз можно узнать информацию о кредитных продуктах банка, накоплении и сбережении денежных средств, текущем остатке на счетах, предоставленных кредитах, просроченной задолженности, факторинге, услугах для юридических лиц. Горячая линия работает круглосуточно.
- Номера горячей линии Банка Союз
- Горячая линия для юридических лиц
- Горячая линия по кредитным продуктам
- Стоимость звонка
- Альтернативные каналы связи
- Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
- В каких случаях поддержка не поможет?
- Время ожидания ответа и компетентность операторов
- Отзывы о горячей линии
- Структура меню горячей линии Банка Союз
Номера горячей линии Банка Союз
- Номер горячей линии — 8-800-100-33-22
- Для жителей Москвы — +7 (495) 729-55-55
Горячая линия для юридических лиц
Для того, чтобы получить помощь от банка, конкретно у данной организации нет отдельно выделенной линии. А потому связаться с операторами банка можно по телефону +7 (800) 100-33-22. Кроме того, для звонков по экстренным вопросам есть и еще один номер — +7 (495) 729-55-55. Если же вам нужна техническая поддержка, то необходимо обратиться в банк по телефону +7 (495) 729-55-29.
Горячая линия по кредитным продуктам
Увы, но у банка нет отдельного телефона горячей линии, который бы отвечал за кредитные продукты. А потому звонить следует на телефон +7 (800) 100-33-22 – здесь операторы отвечают по всем возникающим вопросам.
Стоимость звонка
Телефон +7 (800) 100-33-22, в отличие от техподдержки и единой справочной службы, является бесплатным. Что же до номеров +7 (495) 729-55-55 и +7 (495) 729-55-29, то они оплачиваются согласно тарификации вашего оператора.
Альтернативные каналы связи
Как еще можно связаться с банком? Для этого существует несколько способов.
Так, вы всегда можете заказать у банка обратный звонок – для этого вам достаточно всего лишь ввести такие данные, как:
- ФИО.
- Номер, по которому операторы смогут с вами связаться.
- Указать, по какой именно теме вы хотите пообщаться с оператором.
К слову, задать свой вопрос вы сможете запросто и в личном кабинете банка – для этого так же нужно будет заполнить форму и дождаться ответа оператора.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвоните по контактному номеру, и вы получите следующие ответы на вопросы:
- Блокировка находящейся у вас карты.
- Активация карты, которую вы получили.
- Подробности о кредитах и вкладах банка.
- Информация по задолженностям.
- Данные по факторингу и так далее.
К слову, если вам нужна помощь технической поддержки, то дозвониться до операторов можно по другому телефону — +7 (495) 729-55-29.
В каких случаях поддержка не поможет?
В том случае, если нужна ваша собственная подпись в документе, либо если нужно снять наличные, горячая линия будет неэффективна. То же самое касается и технической поддержки – получить помощь можно по телефону, указанному выше.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Подождите несколько минут для того, чтобы обсудить с оператором все вопросы, перечисленные выше. Если же вам нужна помощь технического характера, то оператор горячей линии переведет вас на специалистов технической поддержки.
Отзывы о горячей линии
Многие клиенты остались довольны работой горячей линии. Зато частенько возникают проблемы с клиент-банком – из-за этого клиенты банка вынуждены вновь и вновь беспокоить операторов горячей линии.
Структура меню горячей линии Банка Союз
- 1. Срочно заблокировать карту.
- 3. Самостоятельно заблокировать карту.
- 1. Продолжение операции по блокировке.
- 3. Самостоятельно заблокировать карту.
- 2. Вы являетесь зарплатным клиентом или держателем карты союз, хотите активировать карту либо получить услуги в автоматическом режиме.
- 3. Кредитные продукты банка.
- 1. Хотите улучшить жилищные условия.
- 2. Планируете приобрести автомобиль.
- 3. Нужны просто наличные.
- 4. Вас интересует накопление и сбережение денежных средств.
- 5. Информация по текущему остатку на счетах.
- 6. Информация по предоставленным кредитам.
- 7. У вас есть просроченная задолженность.
- 8. Вы являетесь юридическим лицом.
- 9. Информация по факторингу.
- Наберите добавочный номер сотрудника в тоновом режиме.
Источник
Банк России отмечает участившиеся случаи осуществления переводов денежных средств с использованием устройств мобильной связи (смартфоны, телефоны, планшеты) без согласия их владельцев (далее — несанкционированные операции).
Банк России в рамках реализации пункта 2.12.3 Положения Банка России от 09.06.2014 № 382-П рекомендует кредитным организациям довести до своих клиентов информацию о существующих рисках и о порядке использования устройств мобильной связи при осуществлении переводов денежных средств.
В частности, к таким несанкционированным операциям относятся:
- операции по оплате товаров и услуг при осуществлении доступа к сети Интернет через устройство мобильной связи, в том числе по реквизитам платежных карт;
- операции по переводу денежных средств, предоставленных оператору связи в качестве оплаты услуг связи, в том числе перечисление денежных средств на «короткие номера»;
- операции, осуществляемые с использованием приложений дистанционного банковского обслуживания (ДБО), предоставляемых кредитной организацией («Клиент-Банк») и установленных клиентом на устройстве мобильной связи;
- операции по оплате товаров и услуг с использованием иных приложений, установленных на устройстве мобильной связи.
Несанкционированные операции проводятся вследствие заражения устройств мобильной связи вредоносными программами (в том числе вирусами), через спам-рассылку сообщений (sms-сообщений, сообщений электронной почты), содержащих ссылки на внешние ресурсы, или при переходе пользователя устройства мобильной связи по ссылкам на ресурсы сети Интернет. При переходе пользователя по таким ссылкам вирус устанавливается на устройство мобильной связи.
Вредоносные программы могут обладать различными возможностями, в том числе:
- формируют и отправляют от имени пользователя мобильного устройства распоряжения на перевод денежных средств, в том числе в виде смс-сообщений на «короткие номера»;
- формируют и отправляют от имени пользователя мобильного устройства распоряжения на перевод денежных средств с использованием приложений ДБО и иных приложений, предназначенных для оплаты товаров и услуг;
- перехватывают одноразовые коды подтверждения, приходящие на мобильное устройство в целях дополнительного подтверждения операции.
Наибольший риск таких операций связан с тем, что в ряде случаев вредоносная программа скрывает от клиента приходящие от кредитной организации уведомления о списании денежных средств. Таким образом, пользователь мобильного устройства, не зная о несанкционированном списании с его банковского счета, не может направить в кредитную организацию в определенные законодательством сроки уведомление о переводе денежных средств без его согласия.
Дополнительно сообщаем, что распространенным случаем осуществления несанкционированных операций также является использование методов социальной инженерии, когда злоумышленники обманными действиями вынуждают клиента сообщить данные, необходимые для проведения операции, в том числе пароли, коды аутентификации и др.
Банк России рекомендует лицам, осуществляющим переводы денежных средств с использованием устройств мобильной связи, предпринимать следующие меры для минимизации рисков хищения денежных средств:
- установить на устройство мобильной связи антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами;
- не переходить по ссылкам, приходящим из недостоверных источников, в том числе на известные сайты;
- своевременно уведомлять кредитную организацию о смене номера телефона мобильной связи, который клиент предоставил кредитной организации для получения услуги «мобильный банкинг», в том числе, на который происходит информирование об операциях по счету клиента;
- не скачивать на устройство мобильной связи приложения из непроверенных источников;
- не передавать устройство мобильной связи и платежную карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам;
- не сообщать третьим лицам, в том числе сотрудникам кредитной организации, ПИН-код платежной карты и контрольный код, указанный на оборотной стороне платежной карте (СVV/CVC-код (*) ), пароли от «Клиент-банка», одноразовые коды подтверждения; при наличии подозрения, что такие данные стали известны третьему лицу, необходимо сообщить об этом кредитной организации по контактным данным, указанным на ее официальном сайте.
В случае обнаружения списания денежных средств необходимо в сроки, установленные законодательством РФ, обратиться в кредитную организацию или к оператору связи (если произошло списание денежных средств, предоставленных оператору связи в качестве оплаты услуг связи, в том числе перечисление денежных средств на «короткие номера»).
* Трехзначные коды проверки подлинности банковской карты платежных систем Visa и MasterCard, наносимые на полосе для подписи держателя карты.
Источник