Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
36
Количество игроков:
2 — 4
Старшинство карт:
6, 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры:
набрать первым 248 очков.
Правила игры.
Первый сдатчик определяется по жребию, сдатчиком в
следующей партии является любой из пяти вариантов по
договоренности между игроками:
1
вариант — игрок, который проиграл партию или игру;
2
вариант — игрок, который закончил последним партию;
3
вариант — игрок, который начинал партию;
4
вариант — игрок, который имеет максимальное количество
очков;
5
вариант — игрок, который имеет минимальное количество
очков.
Сдатчик берет колоду тщательно тасует, снимает. Перед
раздачей карт все игроки выбирают набор козырей,
возможно 5 вариантов:
1
вариант — у каждого игрока разный козырь. Данный вариант
используется по умолчанию и чаще всего;
2
вариант — играть без козырей;
3
вариант — 1 козырь на всех игроков и обычные карты не
бьют козырные карты;
4
вариант — 2 козыря на всех игроков и обычные карты не
бьют козырные карты;
5
вариант — 2 козыря на всех (старший и младший), при этом
вся колода подразделяется на 3 части — это обычные карты
(червы и трефы), младшая группа козырей (бубны) и
старшая группа козырей (пики). Старшим козырем
разрешается бить все, младшим козырем разрешается бить
только младший козырь и обычные карты, обычными картами
разрешается бить только обычные карты.
Если использовать одного или двух козырей на всех, то
карты одного достоинства разрешается накладывать друг на
друга, независимо от того какая это карта — старший или
младший козырь или обычная карта. Менять или убирать
козырь в течение игры запрещено.
После выбора козырей, сдатчик раздает каждому игроку по
4 карты и одну карту кладет по центру стола в открытом
виде. Первый ход принадлежит игроку, у которого есть
карта такой же масти, но только меньшего значения, что и
карта в центре стола. Если карты младшего значения такой
же масти нет, то ходит игрок, у которого есть карта
такой же масти, но большего значения. Если ни у кого из
игроков нет карты такой масти, то первым ходит игрок,
который сидит первым по левую руку от сдатчика.
Старшинство карт с младшей по старшую: туз, 10, король,
дама, валет, 9, 8, 7, 6. Открытую карту необходимо бить,
то есть можно класть сверху карту на одно значение
меньше и такой же масти или карту такого же значения, но
другой масти. Игрокам разрешается класть восьмерку в
любой момент и после этого выложить еще одну карту по
правилам. Также разрешается класть в любой момент 4
карты одного достоинства, после выкладывания которых,
делается еще один ход по правилам. Разрешается выложить
в любой момент 4 карты, которые идут подряд по
достоинству, при этом самая старшая или младшая карта в
комбинации бьет или выкладывается на карту в «банке».
Банк это стопка карт, которая образуется в результате
перебивания картами каждого игрока. Следующий игрок,
который ходит после игрока выложившего семерку может
выполнить любой из четырех вариантов действий, о которых
договариваются перед игрой:
1
вариант — пропустить ход. Данный вариант используется по
умолчанию и чаще всего;
2
вариант — взять карту из колоды и сделать ход;
3
вариант — пропустить ход и взять карту из колоды. Данный
вариант не рекомендуется, так как оставляет мало шансов
на победу;
4
вариант — никакие действия не выполняются. Данный
вариант также не рекомендуется.
Шестеркой можно отбить все карты той же масти, что и
шестерка. Если игрок не может походить после того, как
ход передан ему, то он берет одну карту из колоды и если
этой картой он не может походить, то ход передается
следующему игроку по часовой стрелке. Если Ваш соперник,
который перебивает Вашу карту, не может перебить ее, то
даже после того, как он взял карту из колоды, Вы
забираете банк себе. После этого следующей картой в
банке становится карта игрока, который делает следующий
ход, причем ход делается с учетом последней верхней
карты, которая была в банке. Банк из одной карты не
забирается при условии если это Ваша карта, а не карта
из колоды.
Партия продолжается до тех пор, пока не останется колоды
или пока не останется один не вышедший игрок. После
того, как закончилась колода, игроки продолжают ходить
до тех пор, пока все игроки кроме одного не выйдут из
партии или все игроки, которые должны сделать ход, не
смогут его сделать.
По набору очков игроки могут играть по двум правилам;
после и до того, как партия закончилась оставшиеся очки
на руках в набираемую сумму не идут, и нет штрафа; до
того, как партия закончилась оставшиеся очки на руках в
набираемую сумму не идут, и после того, как партия
закончилась, оставшиеся очки на руках являются штрафными
и эта сумма вычитается из набранных Вами очков.
Штрафные очки
Вариант 1. Игрок, который
проиграл, получает штрафные очки равные количеству
оставшихся очков в картах на руках.
Вариант 2. Игрок, который проиграл, получает штрафные
очки равные количеству оставшихся очков в картах на
руках и вариант а) за каждую карту без очков или вариант
б) при их отсутствии.
а) проигравший игрок по договору игроков перед игрой
получает фиксированный штраф в 15, 23, 31, 40, 48 или 56
очков независимо от количества очков и карт, которые
остались на руках у игрока. Чаще всего используется
штраф в 31 очко.
б) проигравший игрок по договору игроков перед игрой
получает фиксированный штраф в 3 или 6 очков за каждую
карту, которая осталась на руках.
Подсчет очков
12
очков — туз.
10
очков — 10.
5
очков — король.
3
очка — дама.
1
очко — валет.
0
очков — 9, 8, 7, 6.
Если игрок заканчивает первым, то получает
дополнительные 20 очков, если заканчивает королем, то получает еще 30
очков. Если игрок заканчивает вторым, то получает дополнительные 10
очков, а если заканчивает королем, то получает еще 20 очков. Если игрок
заканчивает третьим, то получает дополнительные 10 очков, а если
заканчивает королем, то получает еще 10 очков. Если игрок заканчивает
козырным королем, то банк забирает себе. Если игрок заканчивает четырьмя
картами одного значения, но не королями, то игроку зачисляются 75
дополнительных очков. Если игрок накрывает четырех королей положенных за
один ход, то игрок забирает банк себе. Игрок, который заканчивает
четырьмя последовательными картами одной масти, первым — получает 30
дополнительных очков, вторым — получает 25 очков, третьим — получает 20
очков,
Игрок, который первым набирает 248 очков, становится
победителем. Если несколько игроков набрали более 248 очков, то
победителем становится тот игрок, у которого больше очков. Если
количество очков у победителей равное, то играется еще одна партия для
выявления победителя, причем в этой партии могут принять участие уже
проигравшие игроки.
Источник
Русский банк — традиционная карточная игра для двоих, широко распространена в Европе. В англоязычных странах ее называют «русский банк» («russian bank»), во франкоязычных — «крапетта» («crapette»), в Германии — «драка» («schikanieren»).
Играют двумя полными колодами (104 карты). Каждый играет своей колодой. Козырная масть отсутствует.
Правила игры «Русский банк»
Оба игрока выкладывают перед собой по закрытому пакету из тринадцати карт, который в дальнейшем называется «складом», «магазином» или «чемоданом». Верхнюю карту «склада» открывают; тот, у кого она старше, начинает игру.
Перед началом игры каждый выкладывает из своей колоды по 4 открытые (вспомогательные) карты так, чтобы между ними оставалось свободное пространство для размещения базовых тузов. Начинающий игру открывает первую карту своей колоды и может положить:
• в середину раскладки все тузы, открывшиеся среди вспомогательных карт, а на них — другие карты той же масти по восходящей (на туза — двойку и т. д. до королей);
• на вспомогательные карты — другие, в нисходящем порядке и в противоположных цветах (красную на черную и наоборот); таким образом на них образуются вспомогательные открытые пакеты (все их карты видны, а верхняя — свободна для перекладки).
Свободна для перекладки также верхняя карта «склада»: ее можно уложить на базовую или на вспомогательные. Когда она разыграна, открывают следующую карту «склада»; если «склад» опустел, на его место ничего класть уже нельзя.
Свободна для манипуляций верхняя карта закрытой колоды: ее тоже разрешается класть на базовые или вспомогательные, после чего можно открыть следующую и распоряжаться ею. Все свободные для раскладывания карты (из своей колоды, «склада» или вспомогательных пакетов) допускается класть на верхнюю карту «склада» противника, затрудняя его игру, но только либо низшую, либо высшую на одну ступень в той же масти. На туза можно положить только двойку, но не короля. Если закончится какой-либо из вспомогательных пакетов, на его место можно положить любую свободную карту и строить новый пакет. Карты с одного пакета на другой переносятся только по одной. Начавший игру продолжает ее, пока не исчерпает всех возможных манипуляций. После этого он кладет перед собой верхнюю открытую карту своей колоды — на ней в дальнейшем будут накапливаться непригодные для раскладки карты — и начинает играть его противник. Он открывает верхнюю карту колоды и производит все выгодные для него манипуляции. Карты, однажды уложенные на базовые, снимать уже нельзя. Второй игрок, в отличие от первого, имеет право положить любую свою свободную карту на верхнюю карту открытой колоды противника. Исчерпав свои возможности, он также кладет перед собой непригодную карту, а играть вновь начинает первый. Игра длится, пока один из противников не исчерпает всех своих карт — со «склада», вспомогательных пакетов, открытой и закрытой колод. Это — выигрыш.
Если у кого-либо заканчивается закрытая колода, он переворачивает свою открытую, и игра продолжается.
Вариант русского банка
Можно договориться, что каждый игрок обязан немедленно класть на базовые все подходящие карты. Если игрок не заметит такой возможности и проведет другую комбинацию, его противник «стучит»: отбирает очередь хода, сам кладет карту на базовые и приступает к своему туру игры.
Поделиться ссылкой на эту страницу
Источник
Эта статья — о карточной игре. О повести Лермонтова см. Штосс.
О двойка! ни дары свободы,
Ни Феб, ни Ольга, ни пиры
Онегина в минувши годы
Не отвлекли бы от игры.
Задумчивый, всю ночь до света
Бывал готов он в эти лета
Допрашивать судьбы завет:
Налево ляжет ли валет?
Уж раздавался звон обеден,
Среди разорванных колод
Дремал усталый банкомёт,
А он, нахмурен, бодр и бледен,
Надежды полн, закрыв глаза,
Пускал на третьего туза.
*
Уж я не тот игрок нескромный,
Скупой не веруя мечте,
Уже не ставлю карты тёмной,
Заметя тайное руте.
Мело́к оставил я в покое,
„Ата́нде“, слово роковое[1],
Мне не приходит на язык…
*
И час настал, и в усыпленье
Ума и чувств впадает он,
И перед ним воображенье
Свой пёстрый мечет фараон;
Виденья быстрые лукаво
Скользят налево и направо,
И будто на смех не одно
Ему в отраду не дано,
И как отчаянный игрок
Он желчно проклинает рок…
Всё те же сыплются виденья
Пред ним упрямой чередой,
За ними с скрежетом мученья
Он алчною следит душой
Отрады нет…
Все ставки жизни проиграл.
Фарао́н, банк или стос[2] — карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: «фаро», «штосс»[3], «любишь — не любишь», «подрезать». Фараон породил целое семейство банковых игр.
Классический фараон (штосс)[править | править код]
Во Франции игра известна с 1688 года. В XVIII веке она была самой популярной в высших слоях общества, но со временем в ряде европейских стран, включая Францию, подпала под запрет, так как аристократы в одночасье спускали за игорным столом колоссальные суммы. Гофман в рассказе «Счастье игрока» (1819) называет фараон «самой простой и, следственно, самой фатальной игрой».
Состояла игра в основных чертах в следующем. Один из двух игроков держал (и метал) банк; он назывался банкомётом. Другой игрок (понтёр, понтировщик) делал ставку («куш»). «Понтёры из своих колод выбирают карту, на которую делают ставку, и банкомёт начинает промётывать свою колоду направо и налево. Если карта понтёра легла налево от банкомёта, то выиграл понтёр, если направо — то банкомёт»[4].
«В большой зале, занимавшей середину здания, с утра до вечера играли в фараон и играли по большой», — описывал современник двор Екатерины II[5]. А. П. Сумароков (1717—1777) считал эту игру «глупо выдуманною», рассуждая: «На что им карты, на что все те труды, которые они в сей игре употребляют; можно в эту игру и без карт играть»[6]. «Лучше в банк или штосс: тут не надобно мастерства, а счастие», — говаривали в то время[7].
В XIX веке популярность игры была очень велика в России, что нашло отражение во многих классических произведениях литературы. В неё играют Германн из «Пиковой дамы» А. С. Пушкина[5], Арбенин из «Маскарада» М. Ю. Лермонтова, Николай Ростов из «Войны и мира» Л. Н. Толстого. «Любил налево и направо Он в зимний вечер прометнуть, Четвёртый куш перечеркнуть, Рутёркой понтирнуть со славой, И талью скверную порой Запить Цимлянского струёй», — воспевал игру Лермонтов, чьё последнее прозаическое произведение так и называется — «Штосс».
Банковые игры[править | править код]
Современный фараон[править | править код]
На протяжении ряда лет игра обросла вариациями. Изменилось количество игроков и назначение карт. Одна из таких вариаций объединила в себе черты «классического» фараона и не менее популярной игры «Восьмёрка», где нужно выложить для каждого игрока по 6 карт.
Играют 2 человека. Для игры требуется одна колода из 36 карт. Перед раздачей соперники делают свои ставки. Колода тасуется, и каждому игроку раздаётся по 4 карты. Остальная колода кладётся на середину стола. Игроки делают ставки за свои карты. Первым ходит понтёр (противник). Он кладёт свою карту, и сдатчик должен покрыть карту. Если нужной карты нет, то он должен взять карту из колоды. Если карта не подходит, ход переходит к сопернику.
Если на стол один из игроков положит даму, то соперник этого игрока должен или побить карту или заказать масть, а также, если не будет нужной карты, может пропустить ход. Если игрок закончил партию дамой, то с него списывается 30 очков. А если только дама осталась у него на руках, то он получает 30 штрафных очков. Игра идёт до тех пор, пока один из игроков не наберёт 100 очков. Кто наберёт 100 очков, тот проигрывает, а победитель забирает все деньги.
Современный стос[править | править код]
Раскладка карт для игры в фаро (США)
В стосе, адаптированном для современных казино, используется шесть или восемь колод по 52 карты, которые перетасовываются дилером и складываются в шуз. Игрок делает ставки на любые карты от двойки до туза, а также на выбранную им масть. Выигрыш напрямую зависит от случая.
На игровом поле — 13 карт без масти (от двойки до туза), предназначенные для ставок на карты, а также четыре мастевые карты (пиковая, трефовая, бубновая и червовая). Мастевые карты можно использовать для ставки на масть, но эта ставка не является обязательной. Перед дилером расположены два бокса для распределения карт, которые выпадают из шуза чётными или нечётными по счёту. Эти боксы, как правило, подписывают «чёт»/«нечёт» или «выигрыш»/«проигрыш» соответственно.
Игроки делают ставки. После этого дилер кладёт первую карту из шуза на «проигрыш» (нечёт), а вторую карту — на «выигрыш» (чёт). В таком же порядке выкладываются и последующие карты. Это продолжается до тех пор, пока на столе не появится карта, на которую поставил игрок. Игрок выигрывает, если карта, на которую он сделал ставку, оказывается на боксе «выигрыш». Оплата выигрыша — 1:1. Если карта, на которую поставил игрок, оказывается на боксе «проигрыш», ставка уходит в доход казино.
Если игрок сделал дополнительную ставку на масть, то при совпадении масти его ставка либо выигрывает, либо проигрывает. При совпадении цвета масти в случае выигрыша ставка игрока увеличивается наполовину, в случае проигрыша — наполовину уменьшается. Если масти не совпадают по цвету, ставка остаётся неизменной.
Если на оба бокса дилера попадают одинаковые карты, то такая ситуация называется в стосе Plié (плие). Поскольку нечётная карта появляется на столе первой, игрок проигрывает ставку на карту. Именно это правило определяет математический перевес казино.
Примечания[править | править код]
- ↑ «Подождите!» — означает требование остановки игры для подсчёта.
- ↑ Русская речь. Янв.-февр. 2005. С. 78.
- ↑ «Игра в фараон, пользовавшаяся необыкновенной славой в русской аристократической среде XVIII в., в 20-х—40-х гг. XIX в. чаще называлась иными именами (штосс, банк, банчок)», — пишет В. В. Виноградов.
- ↑ В. В. Шевцов. Карточная игра в России: конец XVI — начало XX в. : история игры и история общества. Томский государственный университет, 2005. С. 9.
- ↑ 1 2 Виноградов В. В. Стиль «Пиковой дамы» // Пушкин: Временник Пушкинской комиссии / АН СССР. Ин-т литературы. — М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1936. — [Вып.] 2. — С. 74—147.
- ↑ Ю. М. Лотман. Пушкин. Искусство-СПБ, 1995. С. 812.
- ↑ Д. Н. Бегичев. Семейство Холмских. М., 1833, ч. IV, с. 70—71.
Источник
Покупайте игры и экономьте! Найдите банк, с которым вы сможете получить бонусы на свой игровой аккаунт или достойный кэшбэк от постоянно дорожающих игр.
Если ещё пару лет назад слово «геймер» было похоже на ругательство, то теперь сфера онлайн, оффлайн и мобильного гейминга развивается очень стремительно. Каждый день появляются десятки игровых стримеров, линейки одежды и аксессуаров с игровой символикой, а также проводят сотни локальных и глобальных чемпионатов по различным дисциплинам. Как только рынок развился настолько, что на него обратили внимание букмекерские компании, в мире поняли, что игровая индустрия это уже не детские игрушки для отдыха на пару часов, а огромный источник прибыли. Продажа консолей в России за 2018 год выросла в 3 раза, а продажа ПК хоть и падает каждый год, но это никак не влияет на развитие игрового рынка.
Для активных игроков банки разработали специальные предложения, которые позволяют получать внутриигровую валюту, скидки и прочие бонусы. Выбор карты будет зависеть от игровых предпочтений. В статье собраны актуальные предложения и условия карт.
Tinkoff All Games
All Games позволяет копить баллы и оплачивать ими покупки в популярных игровых магазинах. Кроме имени и фамилии на карте можно запечатлеть свой игровой никнейм. Карта позволяет покупать игры за баллы, оплачивая 100% покупки.
Кроме бонусов за покупки, среди владельцев карт постоянно проводятся розыгрыши билетов на различные игровые события и розыгрыш игровых девайсов.
Бонусы для владельцев карт:
- 5% бонус за покупки в игровых магазинах;
- 2% за фастфуд и рестораны;
- 1% за остальные покупки.
Заказать карту Tinkoff All Games
Почта Банк Cyberlab
Почта Банк предлагает геймерам один из четырёх уникальных дизайнов вертикальной банковской карты Visa (на данный момент доступно 3 варианта покрытия карты). Обслуживание карты стоит 500 рублей ежемесячно и даёт доступ к сервису по обучению профессиональному геймингу. Карту можно открыть уже с 14 лет.
Среди держателей карт разыгрываются билеты на различные игровые события и встречи со звёздами киберспорта.
Заказать карту Почта Банк Cyberlab
Qiwi Teamplay
Карта Qiwi Teamplay выдаётся за участие в соревнованиях Teamplay по CS:GO, Dota 2 и других дисциплин, заказать ее можно за 199 рублей. На карте можно использовать свой игровой никнейм на месте «cardholder name», а также выбрать уникальный игровой дизайн (сейчас доступно 3 варианта скинов для карты: Dota 2, Counter Strike и PUBG). Для удобства игроков, карту можно привязать к популярным игровым магазинам для упрощения покупок.
Заказать карту QIWI TEAM PLAY
Альфа Банк World of Tanks
Данная карта подойдёт всем любителям «картошки». Кроме стандартных бонусов в виде кэшбэка и бесплатного обслуживания за оборот, карта предоставит:
- Золото за покупки;
- 1 месяц премиум аккаунта;
- Личные резервы за торговый оборот;
- Бонусное золото за покупки в премиум-магазине.
На выбор предоставляется 2 варианта дизайна карты. Также компания Альфа Банк сотрудничает с другими проектами Wargaming и предоставляет схожие бонусы для World of Planes, World of Warships и World of Tanks Blitz.
Заказать Альфа Банк World of Tanks
Альфа Банк Игры@mail.ru
Данная карта работает по системе кэшбэк (1,2%) и бонусы за игровой оборот. Начиная с 2019 года, карты более не выпускаются, но уже выпущенные будут активны до конца срока истечения (в том числе и использование накопленных баллов, но после окончания срока действия карты баллы сгорят). Бонусы можно тратить на игры компании Mail.ru (Warface, Skyforge, Аллоды Онлайн и другие).
Какую карту выбрать
Из предложенных вариантов на текущем рынке самым выгодным решением стал All Games Тинькофф, за наиболее оптимальную систему бонусов для всех игровых площадок и платформ. Для игроков World of Tanks лучшим решением будет карта Альфа Банка, ведь это даёт неограниченный поток внутриигрового золота и несколько других преимуществ.
Наименее популярные решения предлагают Qiwi и Почта Банк (у последнего возникло множество скандалов вокруг аффилированных дебетовых карт), которые не дают конкретных игровых бонусов и не могут похвастаться выгодными условиями по обслуживанию и снятию средств.
Хоть предложений не так много, но выбор одной из таких карт даст неплохое преимущество игрокам. Игровой рынок всё еще в новинку для банковского сектора и несёт скорее PR характер. Поэтому мы и не видим предложений для геймеров от крупнейших банков Сбербанк и ВТБ, ведь они придерживаются консервативной стратегии развития и не могут подхватывать тренды из-за масштабности. С другой стороны более прогрессивные банки, которые позиционируют себя со стороны «ближе к народу», стараются охватывать весь рыночный сегмент. В ближайшее время будут появляться новые решения и некоторые банки проявили заинтересованность в этом секторе.
Источник