Mastercard World 100 дней (chip contactless)
100 дней
До 100 дней беззаботной жизни. Покупки сейчас — проценты потом!
100 дней без уплаты % (по безналичным операциям покупки)
Плата за обслуживание – бесплатно (при условии 10 безналичных операций покупки в месяц)
Кредитный лимит – до 500 000 грн
Mastercard World «Хочу-карта» (chip contactless)
Хочу-карта
Кредитная карта «Хочу-карта» от Райффайзен Банк Аваль — любимая карта для ежедневных расчетов. Жизнь — интересна, полна новых открытий, и так хочется поймать каждую его минуту.
2 бесплатных снятия ежемесячно в банкоматах Райффайзен Банка Аваль (для Тарифной модели «Хочу-карта 2.0»)
Льготный период – до 57 дней
Кредитный лимит – до 500 000 грн
Mastercard World Fishka
Fishback
Эксклюзивная платежная карта FISHKA сочетает в себе банковскую платежную карту с возобновляемой кредитной линией и обычную карточку FISHKA.
Кредитный лимит – до 500 000 грн
Льготный период – до 57 дней
Оплата в точках продаж и интернете – без комиссии
Дополнительные предложения
Полезная информация
информация, которая может быть полезной для вас
Как получить кредитную карту?
Оставьте заявку на выбранную кредитную карту и мы вам перезвоним. Также вы можете позвонить в Информационный Центр Банка по телефонам:
- 0 800 500 500 (бесплатно со стационарных телефонов;
- (044) 490 88 88 (звонки на городской номер — согласно тарифам оператора);
- 521 (для абонентов Vodafone).
Или обратиться в отделение Банка для заполнения заявки.
Как изменить кредитный лимит?
В настоящее время Банк постоянно проводит анализ кредитных линий и в случае положительной кредитной истории централизованно увеличивает кредитный лимит. Об увеличении кредитного лимита Банк уведомляет клиента путем направления sms-сообщения.
Как погасить задолженность?
Ознакомиться со способами погашения задолженности по кредитной карте можно по ссылке.
Какие тарифы на обслуживание кредита?
С тарифами на обслуживание кредита вы можете ознакомиться нажав «Подробнее» у выбранной кредитной карты.
Как узнать кредитную историю?
Вы можете получить доступ к своей кредитной истории и посмотреть ее воспользовавшись услугами Первого всеукраинского бюро кредитных историй, где она хранится.
Как получить данную услугу?
- Обратиться в ближайшее отделение Райффазен Банка Аваль. При себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины, карточку налогоплательщика (ИНН) и предоставить действующий адрес электронной почты;
- Выбрать необходимый тарифный план;
- Указать персональные данные в платежном поручении на оплату услуг;
- Сделать первую оплату за услугу в кассе банка. В дальнейшем оплаты осуществляются также через персональный кабинет на сайте Первого всеукраинского бюро кредитных историй;
- В течение пяти дней после оплаты услуги на указанный вами электронный адрес будет отправлено письмо с данными для входа в персональный кабинет и подробную инструкцию по пользованию услугой.
В дальнейшем все изменения и обновления кредитной истории будут поступать в виде электронного письма на ваш e-mail.
Условия досрочного расторжения договора о предоставлении кредита
Услуга предоставления средств в заем (кредит) предоставляется на условиях Договора банковского обслуживания, который состоит из публичного предложения, заявления об акцепте публичного предложения/соглашения, «Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Правила), тарифов кредитодателя и заявления об открытии карточного счета и предоставлении кредита «Кредитная карточка».
Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, по инициативе одной из сторон или в случаях, предусмотренных законодательством Украины.
После полного погашения задолженности по кредиту (в т.ч. досрочного) и закрытия клиентом всех счетов, открытых на условиях Договора, клиент имеет право инициировать расторжение Договора путем обращения в отделение Банка с соответствующим письменным заявлением. Договор будет считаться расторгнутым в дату приема Банком заявления клиента о расторжении Договора.
Банк имеет право инициировать расторжение Договора при наличии одного из следующих обстоятельств: нарушение клиентом своих обязательств перед Банком по Договору или иным договорам; в случае проведения клиентом и/или по счетам клиента запрещенной (запрещенных) операции(ий) или операции(ий), содержащих признаки подлежащих финансовому мониторингу; наступление обстоятельств, которые являются основанием для прекращения предоставления Банком предусмотренных Договором услуг клиенту; закрытие всех счетов клиента, открытых на условиях Договора; отсутствие факта пользования предусмотренными Договором услугами Банка.
В случае расторжения Договора по инициативе Банка, Банк прекращает оказание услуг по Договору с даты направления соответствующего уведомления клиенту (или в другой срок, предусмотренный уведомлением).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ клиентам — физическим лицам при пользовании услугой получения потребительского кредита «Кредитная карта»
Услуга предоставления АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк) потребительских кредитов по программе кредитования «Кредитная карта» предоставляется Банком клиентам-физическим лицам на условиях Договора банковского обслуживания.
Договор банковского обслуживания (далее — Договор) является договором присоединения (статья 634 Гражданского кодекса Украины) и состоит из публичного предложения, заявления об акцепте публичного предложения/соглашения, «Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», тарифов Банка и заявления о предоставлении кредита «Кредитная карта «.
В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения клиентом кредитных обязательств, установленных Договором, клиент несет ответственность согласно законодательству Украины и условиям Договора.
Так, за просрочку выполнения клиентом любых денежных обязательств по кредиту, клиент должен уплатить по требованию Банка неустойку в размере 1% (один процент) от суммы просроченного платежа, но в любом случае не менее 50 (пятидесяти) гривен.
Также, в случае невозврата клиентом кредита в последний день срока кредита, клиент должен уплатить Банку проценты (как ответственность за нарушение денежного обязательства согласно статье 625 Гражданского кодекса Украины) в размере от 0,000001% до 48,00% годовых.
Банку запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления услуги предоставления потребительского кредита (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Банк не имеет права вносить изменения в заключенное с клиентом заявление о предоставлении кредита «Кредитная карта» в одностороннем порядке, если иное не установлено Договором или законом.
Клиент может отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации.
О праве потребителя на отказ от договора о потребительском кредите
В случае оформления кредитной карты на условиях тарифной модели «Кредитная карточка 100 дней» клиент имеет право в течение 14 календарных дней со дня заключения договора о потребительском кредите отказаться от договора без объяснения причин, в том числе в случае получения клиентом денежных средств. О намерении отказаться от договора о потребительском кредите клиент сообщает Банк в письменной бумажной форме. В течение 7 календарных дней с даты представления письменного уведомления об отказе от договора о потребительском кредите клиент обязан вернуть Банку денежные средства, полученные согласно договору, и уплатить проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной договором о потребительском кредите.
В случае оформления кредитной карты на условиях тарифных моделей «Кредитная карта Хочу-карта 2.0», «Кредитная карта Fishback», «Кредитная карта Platinum», «Кредитная карта Elite», которые предусматривают предоставление Банком клиенту кредитных средств не только для собственных (личных) потребностей, но и с целью оплаты клиентом страхового платежа в пользу страховщика, услуга страхования которого предоставляется клиенту до истечения 14 дней с момента заключения договора о потребительском кредите, в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 15 Закона Украины «О потребительском кредитовании», Клиент не имеет права отказаться от договора о потребительском кредите.
Была ли эта страница полезной для вас?
Поделиться:
Спасибо! С Вашей помощью мы становимся лучше!
Источник
Карточки
Пакет услуг для зарплатных клиентов, которые ценят практичность и удобство
Visa Classic
Visa Fishka
Оплата услуг и товаров в сети интернет с услугой 3D-Secure
Visa Fishka − карта, которая объединяет банковскую платежную карту и карточку Программы Лояльности Fishka
Накопление баллов за каждую покупку при расчете картой
Обмен баллов на скидки у Партнеров Программы: АЗК ОККО, АЛЛО, ФУРШЕТ, PROSTOR и вознаграждения из каталога
Основные преимущества
Бесплатное снятие наличных
Бесплатное снятие наличных в банкоматах Райффайзен Банка Аваль
Безопасно
Безопасные расчеты в интернете с услугой 3D-Secure
Интернет-банкинг
Дополнительные карты
Бесплатно дополнительные карты владельцу счета и доверенному лицу
Дополнительный доход
Дополнительный доход — 7% годовых в гривне по вкладу «Универсальный» со свободным движением средств
Дополнительные привилегии
Бесплатно бесконтактная карта Visa Fishka и участие в программе FISHKA
Удобно
Получение наличных в сети банкоматов и отделений по всей территории Украины и за рубежом
Экономно
Плата за пользование пакетом услуг, всего 11 грн/мес.
Тарифы
Другие банки могут взимать дополнительную комиссию в валюте выдачи наличных.
Полезная информация
информация, которая может быть полезной для вас
Как открыть карту?
- На сайте банка. Вы можете заказать карту и открыть новый счет на сайте банка. Воспользовавшись этим сервисом, Вы сэкономите свое время и получите именную карту за один визит в выбранное Вами отделение банка. Срок изготовления карты – 10 рабочих дней со дня заказа карты на сайте. Для получения карты, необходимо иметь паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и справку о присвоении идентификационного кода.
- В ближайшем отделении банка. Для заказа карты при себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и справку о присвоении идентификационного кода. Срок изготовления карты – 10 рабочих дней с момента заказа.
Какие документы необходимы для открытия карты?
Для открытия платежной карты необходимо иметь паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет и справку о присвоении идентификационного кода.
Как происходит списание комиссий?
Списание комисии происходит в соответствии и тарифов пакета услуг, на котором обслуживается платежная карта. С тарифами можно ознакомиться по ссылке здесь.
Действия при утрате карты
- Срочно сообщите в Информационный центр Райффайзен Банк Аваль о потере (краже) карты для ее блокирования по телефонам:
- 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине)
- 0(44) 490-88-88 (для Киева и звонков из-за границы)
- 521 (бесплатно для мобильного оператора Vodafone)
При обращении в Информационный центр можно сразу заказать выпуск новой карты к Вашему счету. Ее можно будет получить через 10 дней в выбранном Вами отделении банка.
- Заблокируйте карту самостоятельно при помощи Системы «Райффайзен Онлайн».
- На сайте банка также можно заказать дополнительную карту к своему счету и получить ее в выбранном отделении банка через 10 дней.
- Заблокировать свою платежную карту можно также в ближайшем отделении Райффайзен Банка Аваль.
Активация карты
Для того чтобы активировать карту, необходимо осуществить любую транзакцию, требующую введение PIN-кода в:
- банкомате;
- Центре самообслуживания;
- POS-терминалы кассы банка.
Карта автоматически становится активной сразу после введения правильного PIN-кода. Карта может быть активирована в платежных устройствах как Райффайзен Банка Аваль, так и других банков.
Как бороться с мошенническими операциями?
Сохраняйте в тайне данные вашей карты.
Если Вам звонят, не разглашайте никому, кем бы они не представились:
• PIN-код карты
• Срок ее действия
• 3 цифры на обратной стороне карты (CVV2/CVC2-код)
• Пароли, приходящие по SMS
• Пароль к Интернет-Банкингу «Райффайзен Онлайн»Не сообщайте указанные данные, кем бы они не представились.
Для обслуживания Вашей карты у Банка есть вся необходимая информация.
Порядок действий банка в случае невыполнения клиентом обязательств по договору о предоставлении банковских услуг
В случае проведения операций по счету на сумму больше, чем сумма доступного остатка, на карточном счету возникает неразрешенный овердрафт.
В таком случае действия банка будут соответствовать Статьи 8, пункт 8.6. раздела 2 Правил банковского обслуживания для физических лиц.
Была ли эта страница полезной для вас?
Поделиться:
Спасибо! С Вашей помощью мы становимся лучше!
Источник