2) Ограбление.
Само прохождение карты не сложное, надо лишь терпение и общее знание карты.
Что нам нужно знать:
1. Кнопки тревоги. Если всё пойдёт не так, как хотелось — именно эти кнопочки будут нажаты. И конец нашему стелсу. Всего кнопок 4. 3 в комнате кассиров и 1 на стене в заднем зале у входа на лестницы. Радует, что кнопки подвержены действию Джаммера.
2. Менеджер. Этот бездельник делает всё, лишь бы не работать. И бродит по всей карте. Если его не нейтрализовать — он может оказаться в плохое время в плохом месте. Как бонус он может таскать с собой ключ-карту от комнаты охраны. Если он её не взял — она в его кабинете в заднем зале на столе. Ключ карта нужна вам, чтобы открыть комнату охраны, если не взят скилл Перегрузка ЕСМ.
3. Камеры охраны. Их от 4 до 6. Если взяли Трансляцию с камер в активах — сможете их использовать и в своих целях. Если уничтожить одну из камер — обязательно кто то из охранников сходит узнать что случилось.
4. Охранники. Их от 3 до 5. Чаще всего 5, последний сидит в комнате охраны и, если не взят скилл Доминатор — лучше его там и оставить. Наиболее удобные места для их нейтрализации: крыша, левая и правая двери, коридор у левой двери (если нет камеры) и комната с ксероксом в центре здания — кроме менеджера и охранников туда никто не заходит. И лучше воздержаться от нейтрализации охраны на лестнице — ответ на пейджер достаточно долгий.
Алгоритм прохождения зависит от расположения хранилища и комнаты охраны. Всего комбинаций может быть 4. Но до подготовки к ограблению надо максимально уменьшить число охранников и постараться ликвидировать менеджера.
Левая дверь. Над ней часто стоит камера. По ней же и можно «вызвать» охранника. Имеется небольшой риск, что увидит гражданский из-за забора, но его можно минусануть после ответа на пейджер и упрятать рядом с телом охранника (все ведь знают — свидетель самая опасная профессия).Так же через открытую дверь можно поймать в заднем коридоре ещё одного охранника или менеджера (если там нет камер или комната охраны уже нейтрализована). Гражданские туда не заходят, охранники по двое вроде тоже ни разу не попадались в этом месте. Так же менеджер может выйти «покурить» здесь.
Крыша. Есть небольшой шанс, что там сразу будет охранник (если карта последняя в задании Поджигателя — то шанс, по наблюдениям, выше). Его можно поставить под «Доминатора». Так же там часто стоит камера — ещё один «звоночек» для охраны. Здесь тоже временами гуляет менеджер. Смысл этого мне лично не понятен, но кто ж его поймёт… Охранники сами по себе могут выходить здесь тоже — поэтому, если играете не соло, желательно одного человека оставить здесь — оптимальное место на скриншоте ниже:
Правая дверь (на скриншоте сверху). Камера над ней встречается пореже. Хотя на старте ограбления нас там могут ждать менеджер, охранник или они оба. При их нейтрализации не стоит забывать, что может появится ещё один.
После уменьшения числа охранников определяем своё решение о комнате охраны. Если нет навыка Перегрузка ЕСМ — то нужна ключ карта. Если менеджер её не оставил — значит она в его офисе. Пробежать при низком уровне обнаружения можно даже не трогая цивилианов и её забрать. Сама комната охраны может быть в двух местах — под лестницей (идеальное место)
и в коридоре у левой двери.
Первый случай очень лёгкий, второй же рекомендуется открывать лишь Джаммером, т.к. открывание картой требует подойти к двери слишком близко и можно быть замеченным от приёмной стойки в центре зала.
Когда банк чист от охраны, менеджер надёжно отдыхает вместе с ними и комната охраны нейтрализована — приступаем к сейфу. Он так же может быть в 2-ух местах. Первое — со стороны заднего зала.
Идеальное место. Установленная даже не техником дрель не слышна из основного зала, вдоль окон гражданские не ходят, значит задний зал можно весь просто повязать стяжками.
Худший вариант — когда хранилище в центральном зале.
Для чистого прохождения необходимо сначала вычистить задний зал, как в первом варианте. Потом вычищаем гражданского на лавочке, если есть. Далее устанавливаем джамме со стороны левой двери. Это нейтрализует кнопки быстрого реагирования. На самом деле не обязательно, если хорошая реакция и хорошее оружие с глушителем. Заходим со стороны открытой двери в кассовую, вычищаем обоих кассиров, затем кладём центральный зал. Близких к входу или окнам гражданских лучше убить и в сумках убрать подальше. Дальше ставим дрель и ждёёём…
Вне зависимости от того, какой вариант выпал — карта достаточно простая и уже должна была быть пройдена) Осталось донести добычу до фургона и наслаждаться идеальным прохождением.
Источник
Банк GO (ориг. GO Bank) — это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в обновлении The Charlie Santa Heist.
ОписаниеПравить
Ограбление небольшого банка, из которого нужно вынести временно хранимую там иностранную валюту для обмена.
ЦелиПравить
СкрытноПравить
- Войдите и рассмотрите зону.
- Уничтожьте камеры.
- Нейтрализуйте охрану, контролируйте или убейте гражданских.
- Найдите две ключ-карты: одна у менеджера банка, другая либо у одного из сотрудников банка, либо в оранжевом кейсе, который, в свою очередь, может быть за стойками или в багажнике одной из машин на парковке.
- Вставьте обе карты в хранилище.
- Отвечайте на телефон, когда на него будут поступать вызовы.
- (Опционально) Найдите код.
- (Опционально) Нейтрализуйте охранников из GenSec.
- Взломайте ячейки и найдите сумку с деньгами.
- (Опционально) Отдайте сумку с деньгами вымогателю.
- Погрузите деньги в фургон.
- (Опционально) Заберите больше денег.
- Скройтесь.
ГромкоПравить
- Вскройте хранилище дрелью.
- Подождите, пока пилот сбросит вам три части клетки.
- Соберите клетку.
- Возьмите деньги из хранилища и поместите их в клетку.
- Надуйте шар и ждите, пока пилот зацепит клетку.
- (Опционально) Ждите, пока пилот зайдёт на второй круг.
- Спуститесь в канализацию.
- Найдите выход из канализации.
- (Опционально) Погрузите деньги.
- Скройтесь.
АктивыПравить
ПрохождениеПравить
Ограбление можно пройти двумя способами: тихо и громко.
СкрытноеПравить
Заключается в устранении всех охранников, быстром захвате заложников и уничтожении камер. Количество камер зависит от выбранного уровня сложности, а хранилище банка открывается только посредством введения двух ключ-карт в два слота для них.
Через некоторое время после активации временного замка на хранилище, в банк начнут приходить люди и поступать звонки на телефон от клиентов, полиции или GenSec. Данные звонки необходимо перенаправлять Бэйну, где он, представляясь сотрудником банка, будет отвечать на вопросы звонящих. С некоторой вероятностью помимо простых клиентов в банк может позвонить неизвестный, который скажет, что знает про ограбление и сдаст команду полиции, если они не поделятся с ним награбленным. Тогда надо будет перебросить через желтую стену возле мастерской первую найденную сумку с деньгами. Также в банк обязательно позвонит служба безопасности GenSec для регулярной проверки кода безопасности хранилища и, не получив убедительного ответа, отправит в банк двух охранников для проверки, будьте готовы встретить их. В случае, если охранники заподозрят неладное и сообщат об этом в службу безопасности, в банке прозвучит тревога и открытие хранилища остановится, а к объекту выдвинутся полицейские. После открытия хранилища, в случае прохождения без тревоги, необходимо будет просто перенести сумки с деньгами в фургон, однако через какое-то время после устранения людей из GenSec, вам позвонят из полиции и отошлют трёх офицеров для проверки. После их устранения вам опять позвонят из полиции, и скажут, что если полицейские, которых отправили для проверки, не подойдут к телефону в течение 1-3-х минут после звонка, то будет поднята тревога, поэтому вам надо будет действовать максимально быстро.
Примечание: Если перед поднятием тревоги не забросить в фургон хоть одну сумку — придётся ждать самолёта, в обратном случае у вас всегда будет возможность сбежать через канализацию.
Также возможно одиночное ограбление, однако только при некотором везении. Для этого понадобится пила и навык Стокгольмский синдром (не ставьте на пилу тихую раскрутку). Сначала стоит осмотреть банк, приметить расположение камер. Затем, как обычно, устраняйте охранников, менеджера и камеры, а также поищите ключ-карты. После этого максимально осторожно устраняйте камеры, которые вы увидите в банке, скрытности для этого должно хватить, а даже если одну-две камеры устранить не получится, с большой вероятностью вы сможете это сделать при забеге в сам банк. Вязать гражданских необязательно, поскольку вам все равно придется перемещаться по карте и «пилить» асфальт, чтобы гражданские находились на земле и не позвонили в полицию. Дальше все как обычно: принимаете звонки, раз в минуту проходитесь по карте и запугиваете гражданских звуком пилы. Так будет продолжаться до звонка из GenSec. Если они вышлют офицеров, то у вас вряд ли получится убить их не подняв тревоги, все обычно портит телефонный звонок, который происходит не во время. Однако ответить обоим охранникам на пейджер вполне реально, если они будут находиться близко, главное убить их как можно быстрее. Если же Бэйн убедил собеседника или был запрошен код, продолжайте прохождение. Как только хранилище открылось, забегайте внутрь и распиливайте ячейки. Не забудьте про лазеры, звонки и гражданских. Найдя сумку, пройдитесь еще раз по гражданским, желательно дождитесь звонка и убегайте с деньгами.
На всех уровнях сложности, за исключением самых низких, внутри хранилища будут находится лазеры, которые будут меняться с интервалом в несколько секунд. При их задевании игроком мгновенно срабатывает сигнализация, поэтому для их преодоления потребуется определенная сноровка и терпение.
Также возможен вариант, что дверь хранилища будет уже открыта, а в ней менеджер будет проводить ревизию. Тогда на локации будет 4 охранника банка, но в таком случае не надо будет вставлять ключ-карты для открытия хранилища со всеми вытекающими последствиями, а можно сразу приступать к взлому содержимого хранилища.
ГромкоеПравить
Подразумевает взлом хранилища термобуром, который сбросит наш водитель, прежде чем уехать, и сбор наличных, которые заберёт пролетающий над банком самолёт (пилоту Джорджу может понадобиться несколько заходов, также его могут сбить). Во время такого прохождения, лучше держать оборону в банке, поскольку позиция на крыше простреливается снайперами и полицейскими, которые будут регулярно появляться на соседних крышах, а соседние с банком здания легко превращаются в ловушку, когда полиция начинает штурмовать их в полную силу.
Достаточно отнести в корзину хотя бы одну сумку, чтобы можно было активировать воздушный шар. Активировав его, вы вызовете самолёт, который прилетит примерно через две минуты. Этого времени достаточно, чтобы доставить ещё пару сумок в корзину. Наём опытного пилота увеличивает его шансы сразу унести корзину с деньгами, а также устраняет вероятность того, что пилота собьют во время попытки забрать деньги, поэтому на него лучше не поскупиться.
Внутренняя лестница на крышу уничтожается взрывом, поэтому будьте внимательны и аккуратны, ведь это может либо помочь вам, отрезав возможность наступления полиции из этого входа, или же помешать вам самим добраться до крыши, либо спуститься с неё.
В том случае, если хранилище будет открыто с самого начала ограбления, дрель не потребуется, поэтому к взлому ячеек можно будет приступить сразу.
ГалереяПравить
Машина GenSec с двумя охранниками (у главного входа в банк)
Открытая машина GenSec, в которой есть ячейки
Особенности ХаосПравить
- Шансы на то, что пилота собьют во время попытки захватить корзину с мешками, повышен. Если куплен актив «Опытный пилот», то такой вероятности нет.
- Уменьшена вероятность того, что Бэйну получится убедить женщину из GenSec в том, что всё в порядке. Также, понижена вероятность того, что игроков попросят найти код.
Связанные достиженияПравить
Достижение рекомендуется делать в полном командном составе и с навыками/экипировкой, позволяющей передвигаться быстрее.
Необходимо во время громкого подхода собрать корзину и запустить Фултон в воздух, но не кидать в нее деньги. Когда самолет схватит корзину, команда должна будет сбросить все сумки в канализацию не входя в нее. Когда первый игрок зайдет в канализацию, начнется отсчет времени, потому сумки нужно будет быстро транспортировать.
Размер канализации случае и может как сыграть на руку, так и послужить провалом в получении достижения.
Громкое прохождение. Выполняем только в полной команде и в легких бронежилетах/костюмах.
На крыше банка находится большой рекламный баннер банка, на котором написано: ROBERTS BANK OF SAVING & TRUST. Необходимо отстрелить буку T в слове ROBERTS.
Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.
- Текст тизеров отсылает на Рождественскую песню Christmas is Coming.
- «Я бы хотел перевести деньги в банк, который не будут грабить» — часть цитаты из телефонного звонка, который можно услышать при скрытном подходе ограбления «Банк GO».
- «Всемирная элита» — высочайший ранг в соревновательном режиме игры Counter-Strike: Global Offensive.
- Достижения «Go, Go, Go», «pd_bank» и «Захват» (ориг. «Clutch») отсылают на игры серии Counter-Strike.
- «Мы здесь все профессионалы» отсылает на фильм Леон, где главный герой, Леон, отказывается убивать женщин и детей. Иконка достижения также отсылает на фильм, содержа в себе очки, шапку и цветок. Также, в Counter Strike: Global Offensive фракция террористов на этой карте зовется «Профессионал».
- «Эко раунд» — отсылка на термин из серии Counter Strike. Когда игрокам следует сэкономить денег, они вынуждены не покупать оружие и проводят раунд пользуясь только стартовым, вторичным оружием.
- «Мёртвые презенты» — игра слов к термину «Мертвые президенты».
- «Вот это квартира!» — цитата Бэйна в 3 дне ограбления «Подстава с картинами».
- Достижения за завершения ограбления «Банк GO» на уровне сложности «Хаос» и «Смертный приговор»: достижения за одно падение назывались Rush B и «Я бы хотел перевести деньги в банк, который не будут грабить» соответственно. На сложности «Смертный приговор»: достижение за одно падение было переименовано и досталось достижению за сложность «Хаос».
ПримечанияПравить
- Пилот-ас на данном ограблении озвучен Альмиром Листо — продюсером Overkill Software.
- Прототипом одной из работниц банка является Мелани — дизайнер карт для PAYDAY 2.
- Ограбление основано на карте «Bank» из Counter-Strike: Global Offensive.
- Первая карта, где используются лестницы, по которым можно забираться.
- Радио в банке всегда проигрывает различные саундтреки из A Merry Payday Christmas.
- Несмотря на то, что по сюжету ограбления в банке хранится иностранная валюта для обмена, в нём будут только обычные доллары США.
- Бэйн перед вызовом пилота во время плана Б будет говорить, что «бур почти завершил своё дело», даже если хранилище было открыто перед поднятием тревоги, или если его вовсе не потребовалось открывать.
- При побеге по плану B, из гаража рядом с фургоном может выйти Чёрный Бульдозер.
- На заправке стоят те же автомобили, которые были в Left 4 Dead.
- Дверь хранилища практически полностью копирует дверь хранилища из Team Fortress 2.
- Присутствует баг при котором сотрудники GenSec могут не приехать, когда Хилари сказала «Я отправлю туда своих парней чтобы они всё проверили».
- Есть вероятность 1%, что хранилище будет открыто со старта. Там будут находиться двое гражданских.
- Есть вероятность что Бэйн назовёт код от временного замка в хранилище и сотрудники GenSec не приедут. На сложостях Хаос и выше данный шанс ниже.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Пара слов о скрытном варианте
Основная суть скрытного прохождения — контроль гражданских. Естествено мы можем убивать всё живое ещё на подходе но со временем мы заметим — гражданский за картой!
Гранаты в помошь! Так как мы криворукий рак так как очень сложно попасть по гражданским за картой они просто начнут звонить в полицию и провалят нам стелс. Да и плюс время стелса ограничено. Как? Узнаете читая руководство.
Подготовка
Если вы собрались проходить это ограбление по стелсу то вам лучше всего взять:
- 2-1 Генератор помех.
- 2-1 Сумка с мешоками для трупов.
- Пила (Желательно).
- Hавык »Навязаная дружба«.
- Hавык «Стокгольмский синдром«.
«Навязаная дружба» — позволяет связать больше гражданских.
«Стокгольмский синдром» — легче запугать гражданских.
Пила может быть с любой раскруткой.
Начало ограбления
Мы появляемся на парковке, через дорогу банк. Мы осматриваем его на предмет камер снаружи здания. Запоминаем их расположение и отправляемся на заднюю парковку. Там на стене возможно будет камера.
- Если она там есть то смело ломаем дабы привлечь внимание охранника и разобраться с ним. На карте всегда 2 охранника.
- Если её там нет то либо ждём пока охранник сам прийдёт в нужную нам позицию. Не стоит его убивать в проходе т.к там может быть камера которая обнаружит труп и поднимет тревогу.
Далее дело техники: мы ставим генератор помех (ЕСМ), убиваем охранника, сносим камеры,
и связываем гражданских. У нас есть два варианта.
1) Мы забиваем на гражданских и ломаем камеры. Есть шанс что они убегут от нас за карто и позвонят в полицию.
2) Мы жужим нашей пилой (тут важно чтобы была обычная раскрутка) и благодаря навыку
«стокгольмский синдром» гражданские лежат а мы рубим камеры. Только вот когда мы будем «жужать» пилой помимо того что мы напугаем всех на карте, есть шанс что какой-то гражданский решил прогуляться за картой.
Тут я написал время действия генераторов помех (ЕСМ) если кому-то будет нужно.
- С непрокачаным генератором помех у нас только 20 сек на всё. Лично мне этого времени не хватит. + ответ на пейджер не откладывается.
- С прокачаными на фулл генераторами помех у нас будет 60 сeк. Это более чем достаточно.
После устроеной нами бойни не забываем ответить на пэйджер и начинаем искать ключ карты, упаковывать и прятать трупы. Как ни странно но многие забывают ответить на пейджер.
Трупы можно запихать… да в принципе куда угодно, главное не на дорогу и не на открытом месте. На стелсе эта стойка особенно :
- Если встать в левый угол за стойкой (левее двери хранилища) то гражданские которых вы ведёте встанут в этот угол и если их положить они лягут головой в стену. Так они полностью «невидимы» для других гражданских.
- Можно скидывать трупы туда же.
Когда мы закончили прятать наших пленников и жертв мы можем начать поиски ключ карт. (если конечно их не нашли) Есть два способа получения их получения.
1) С работников банка. Когда мы убиваем/связываем их они дропают карту. У них может быть 2 карты. На заметку: С уже связаных рабочих после смерти карта не дропается.
2) Магический чумодан. Этот кожаный кейс коричневого цвета появляется на стойке банка там куда подходили гражданские или в багажниках машин. Но не со 100% шансом есть там есть карта. Т.е если вы нашли чемодан но в нём нет карты то посмотрите у гражданских.
Когда мы уже готовы вставить карты я советую насладиться тем спокойствием и тишиной которая у нас есть т.к вскоре мы будем мечать об этом.
Несмотря на огромное кол-во текста это всё делается за 5-6 минут.
Середина ограбления
«..Да тут что, деньги раздают что-ли? Ну вот что они все сюда прутся!?.» — мои друг и напарник Данилка.
Мы вставляем карты и активируем временной замок. И тут звонит телефон… и тут у нас нет
других вариантов. Нам позвонили из GenSec по поводу активации временного замка.
Тут 3 варианта событий:
1) Бэин не смог убедить работника GenSec и к нам отправляют 2 охранников.
2) Бэин смог убедить её. Охранники не приедут.
3) Нас просят найти код. Его можно найти в пачках документов.
Почти всегда происходит 1-эй вариант. 2 и 3 — к нам не приедут из GenSec и мы можем торчать тут без опаски вызова полиции из-за цепи событий возникающих после 1-ого варианта.
После этого звонка в банк начинают идти гражданские которые могут поднять тревогу увидев вас/трупы/заложников и при этом они попытаются сбежать за карту что усложняет нам задачу.
- Не высовывать нос на улицу. Работает только если там «чисто».
- Шуметь. Шум производимый пилой или оружием без глушителя запугивает гражданских если мы взяли навык «Стокгольмский синдром«, но нам придётся бегать по дороге и стрелять/пилить в воздух. Это работает даже на гражданских за картой. Но если этого не делать то они встанут и почти сразу вызовут полицию.
Нам будут звонить ещё и если мы пропустим любой звонок то поднимится тревога. Достаточно сесть в угол к телефону чтобы быть невидимым для гражданских приходящих в банк. Теперь немного о последних:
- Если всё сделано «чисто» то они будут идти в банк, подойдут к кассе, постоят там о отправятся на заднюю парковку. Там их можно спокойно убить.
- Некотрые (очень редко) могут пойти сразу на парковку, но в обход банка.
- Из синего туалета на задней парковке может выйти гражданский.
Если всё пошло по 1-му варианту то к нам приедут 2 GenSec-овца. Мы их убиваем, отвечаем на пейджеры и прячем трупы. Потом нам позвонят (через некоторое время) из полиции и отправят 2-3 офицеров для проверки. После их убийства вам позвонят и скажут что если через 2-3 минуты эти полицейские не позвонят то будет поднята тревога. Это ограничивает время нашего стелса.
Через некоторое время дварь хранилища открывается. Внутри находятся лазеры при пересечении которых поднимится тревога. Поэтому ни в кое случае НЕЛЬЗЯ сразу забегать в хранилище. Их можно спокойно пройти. Вы садитесь (ctrl) и когда в 3 гнёздах от пола не будет лазеров — спокойно проходите. Но учтите что вы не сможете ответить на телефонный звонок!
Дальше пилой/руками вскрываем ячейки и перекидываем сумки из хранилища. Когда мы закончили выходим из хранилища точно так же как и вошли. Кидаем сумку в машину и сваливаем. PROFIT!
Баги, фичи и фэилы.
- (Рандом) На заправке, справо от спавно может заспавнится машина с 2-мя полицейскими.
- (Рандом) С шансом 3% рядом с банком может появиться инкосаторскии фургон.
- (Рандом) С шансом 1% хранилищё банка будет открыто. Лазеры будут отключены но на карте будет 4 охранника. Звонков из GenSec (1-ого варианта) не будет.
- (Рандом) Вам может позвонить вымогатель и потребовать отдать ему 1-ну сумку. Если проигнорировать его требования и кинуть сумку в фургон поднимится тревога.
- (Фича) Разрывными патронами/взрывчаткой можно взорвать двери туалетов на задней парковке. Это убирает шанс появления гражданского оттуда.
- (Фича) Гражданским BСЕГДА плевать на разбитое/повреждённое окно. Если вам нужно то можете заколотить окно.
- (Фича) Правый забор (относительно спавна) где спавнятся гражданские простреливается и можно убивать паникующих людей за картой.
- (Баг) Жизнь за картой: гражданские за картой будут оставаться за картой и звонить в полицию.
- (Баг) Может случиться то что когда к нам высылают охранну GenSec (1-ый вариант) то они могут просто не приехать.
- (Баг) Беин может сойти с ума.
- (Баг) Иногда гражданские могут БЕЗ ПРИЧИНЫ просто убежать за карту и изчезнуть. Но с анимацией как при испуге.
- (Не проверенно) Можно убивать гражданских через стену слево от банка снайперской винтовкой/бронебойной пулей.
Источник
GO Bank [Stealth] — от Owen
От Chakki
Всем привет. Как тихо выполнить эту новую миссию? Вот несколько подсказок.
Рекомендуемые скилы.
Чтобы выполнить миссию на карте «GO Bank» вам понадобятся следующие скилы:
Smooth Talker
Вам будет необходимо отвечать на пейджеры, когда вы будете убивать охранников в банке.
Dominator
Вам будет необходимо использовать этот скилл минимум 3 раза.
Joker
Вам понадобиться подчинить минимум 3 охранников.
Clean
Я рекомендую убирать тела убитых гражданских в сумки.
ECM
Вам понадобиться джаммер для штурма.
Необязательные скилы
Overkill
я рекомендую вам этот скил, но он не обязательный, вам будет необходимо открывать ячейки хранилища очень оперативно.
Шаг 1.
Найдите камеры
Я рекомендую вам осмотреться и найти камеры, прежде чем начинать ограбление. Когда вы запомните расположение камер, приступайте к следующему шагу.
Шаг 2.
Не убивайте гражданских и начинайте с черного выхода
Я рекомендую не убивать гражданских и направляться к чёрному выходу, постарайтесь дождаться появления охранника на улице, если вы можете… используйте на нем скилл доминатор.
Шаг 3.
Штурмуйте банк
Когда вы продоминировали охранников, обратите их в помощников немедленно, и используйте ваш джаммер перед началом штурма, вы и ваша команда должна выполнить это со следующим приоритетом:
-Продоминируйте охранников, обратите их в помощников немедленно.
— [опционально] убейте некоторых охранников
— уничтожьте камеры.
— [опционально] ответьте на пейджеры.
-утихомирьте людей. Я бы порекомендовал убить всех к чертям, засунуть в сумки и спрятать тела.(о господи, в кого я превратился)
Шаг 4.
Раздобудьте Ключкарты
Используйте карты чтобы открыть дверь хранилища.
После в банк будет куча звонков на телефон. Бейн ответит на все звонки.
Шаг 5.
Нежданные гости
К банку подъедет машина с 2 новыми охранниками. Вам будет необходимо их либо убить либо продоминировать.
Внимание
: гражданские будут появляться на дороге.
Шаг 6.
Зайдите внутрь хранилища
Ну вот и момент истины, будьте осторожны с лазерами двери, вы должны ждать момента чтобы зайти, когда вы всё же зайдете, оперативно открывайте ячейки, я рекомендую 2 человека или 1 с пилой.
Шаг 7.
Будьте осторожны
«не обязательный» охранник может войти через черный ход, он будет находиться в туалете до своего появления.
Шаг 8.
Звонки от полицейских
Полиция будет вам звонить из-за подозрительных действий. 3 полицейских придут к вам с улицы, вы можете убить их.
Шаг 9.
Отсчет
Ну вот собственно настало время оперативно закинуть сумки с деньгами в машину, у вас всего несколько минут чтобы не провалить план «А». Если ваша команда будет слишком медлительна, начнется штурм, и машина уедет. Тащите сумки как можно быстрее.
Немного цифр.
Противники.
— х4 охранника в банке.
— х2 новых охранника в машине.
— х1 новый охранник в туалете(необязательно).
— х3 полицейских(замочите их без проблем).
Гражданские.
— х3 на заправке.
— х7 или больше в банке.
— х3 или больше на дороге.
— от х0 до х3 в магазине.
От автора.
Если у вас есть желание помочь мне в дополнении этого гайда текстом или скриншотами, делайте это абсолютно свободно.
С уважением и лучших вам ограблений господа.
От переводчика
Ну привет вам, любители ограблений шумных и не очень.
Да это снова я. И снова не с оригинальной идеей, а с переводом идей, наших заграничных комрадов.
Только вчера начался ивент. Этот парень отличился быстротой в исполнении. Я решил не отставать, и вашему вниманию предлагается немного сыроватый, но адски оперативный, кусочек достаточно полезной(возможно) информации. Удачи.
Оригинальная статья/Original guide.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=204656570&tscn=1387248589#194636
Источник
Канализационные крысы
На задании Банк GO, завершите ограбление, унеся все сумки с наличными через канализацию на сложности OVERKILL.
Как делать:
1) не покупать пилота в ассетсах.
2) закинуть 1 сумку в клетку и запустить шар, вытащить сумку из клетки.
3) дождаться пока клетку заберут, и вам укажут в какой канализационный люк прыгать.
4) закинуть все сумки в канализацию.
5) спускайтесь в люк аккуратнее, не расшибитесь (критическая высота).
6) просто прокидывайте сумки к выходу(а вы думали я вам большую тайну раскрою).
По моим наблюдениям существует 3 подсказки по нахождению пути:
* копы — вам закрывают верную дорогу.(показательный момент, но не особо: копы спавняться и позади вас)
* труба — вы на верном пути
* Решетка — вы совсем рядом(решетки может и не быть).
Лучшим вариантом будет заслать в разведку по катакомбам 1 человека без сумки, а как он обнаружит драгоценный свет в конце туннеля, ему будет необходимо вернуться назад и подсобить швыряющим сумки.
Имеет место быть и факт удачи:
вы можете и бегая вчетвером не найти нужный коридорчик, либо найти его в течении 10 секунд, почти прямо по курсу.
Всё в порядке?
На задании Банк GO, завершите ограбление так, чтобы не сработала сигнализация.
Делать лучше на низкой сложности GO Bank.
1) Гражданские не должны успеть позвонить в полицию.
2) Gensec не должны вас спалить копам(убивая их не забывайте, что они работают как и обычная охрана: убил->ответь на пейджер->спрячь тело)
3) наводите обычный геноцид на карте, ничего сложного.(о госсподи).
не дайте никому поднять тревогу: взяли 1 сумку и на сейбл в сейфхаус.
Как делать тихо? Есть гайд, кому интересно:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=204696821
Вверх тормашками
На задании Банк GO, оставьте отметку на логотипе банка.
Мало того что ограбили так ещё и вывеску испортили. Гайдов на это дело написано много, я скажу одно: ищите на вывеске букву «Т» и рассреливайте её пока она не перевернётся.
Ачива командная (считается всем).
Было.
Стало.
Все яйца в одной корзине
На задании Банк GO, сделайте так, чтобы самолет забрал все сумки используя небесный крюк.
Делать лучше на низкой сложности GO Bank.
1) вскрыли хранилище
2) закинули все сумки в клетку, помахали ей рукой.
3) ушли по канализации.
Мы все профессионалы
На задании Банк GO, завершите ограбление без срабатывания сигнализации и без убийства гражданских на сложности OVERKILL.
2 человека на дороге контролят прибывающих гражданских (Control Freak + пила или пулемет)
1 сидит на телефоне
1 ждет открытия хранилища (не забываем про лазеры)
берёте 1 сумку и проваливаете на дом.
Эко раунд
На задании Банк GO, завершите ограбление без использования основного оружия на сложности OVERKILL.
Засчитывается при выполнении «We Are All Professionals» и «Is Everything OK?», НО праймори вепон у вас в руках не должен появляться.
Ачива индивидуальная.
Мертвые подарки
На задании Банк GO, положите как минимум 4 сумки с телами под Рождественскую елку.
Закинуть 4 сумки с трупами под елку. Ёлка находится у кассы или напротив хранилища.
Ачива командная (считается всем).
Оленьи игры
Завершите ограбление, когда на вас и вашей команде надето 4 разных маски Санты.
вот тут начинается коммерция)
«Ачива» стоит сейчас 39 рублей и входит в комплект к саундтреку.
все 4 члена вашей команды должны выполнить любую миссию игры, при этом вы должны быть в разных масках Сантаклауса.
Маски:
Счастливого Рождества!
Наденьте маску «Счастливый Санта». Отмечая выход бесплатного Charlie Santa Heist, вы сможете открыть маску «Счастливый Санта» просто присоединившись к PAYDAY 2 Official Group в Steam.
Вступаете в офф группу сообщества игры. Маску осталось только купить и одеть.
Маска:
Источник
Появление происходит в одном из двух офисов
Возле комнаты Operations:
Возле серверной:
Необходимо пройти к барьерам, а когда те окажутся закрытыми начать взламывать ноутбуки. Хоть Лок и говорит, что нужно найти белую доску можно обойтись и без неё. Когда ноутбук взламывается нужно успеть добежать до барьеров и взломать их, на всё про всё у вас будет 30 секунд, после чего взлом придётся начать по новой. Лок сам скажет, что ноутбук нужный если вы ещё не видели доску, отметив барьеры. Сами ноутбуки можно взламывать без ограничения, потому не нужен ждать окончания взлома предыдущего. Сама доска может распологаться либо в Human recourse, Operations или возле лестницы, около кухни. На самой доске, будет написано расположение нужного ноутбука. Hr — Human recourse. Комнаты Operations, Human recourse, серверная и охранная всегда находятся на втором этаже, а Training room и кухня на первом. Чтобы узнать какая это комната, достаточно посмотреть на табличку возле двери. Всего в здании 3 Training room и в одной из них всегда проводится тренировка рекрутов. Там находится 6-7 агентов и два охранника.
После прохождения барьеров направляйтесь вниз, а также сквозь пространство и время, и помогите Хокстону сбежать! влево или вправо. Офис Гаррета всегда находится около кофейного столика и двух стульев. Кроме офиса Гаррета есть также две комнаты: Офис камерщика и комната с уликами. Офисы камерщика и Гаррета всегда находятся в одном крыле, а комната с уликами в противоположном. В комнате с уликами имеется дополнительный лут (и возможно Коробка Слона).
Комната с уликами.
Офис камерщика.
Офис Соломона Гаррета.
Трупы и сумки можно складывать возле лестниц, а также за большинством столом.
После нахождения офиса, Лок будет предлагать выманить комиссара из кабинета с помощью:
- Отключения света
- Телефонного звонка
- «Неотсложного» письма
Каждый раз Гаррет уходить лишь на 50 секунд (если зайти сразу после того как он уйдёт), если за это время не найти сейф и не открыть его, то его придётся выманить из кабинета ещё раз. В первый раз перед входом внутрь нужно будет найти 3 щитка генсек и обрезать там провода. Охрана не замечает какие-либо изменения с щитками. Все нужные предметы нужно искать именно в том крыле где находится офис комиссара, в противоположном они не могут быть использованы.
Если же вы так и не открыли сейф, а Гаррет выходил трижды, то Лок скажет вам найти чимичангу и подложить её комиссару. Чимичанга всегда находится на кухне. Съев её у Гаррета начнётся диарея, он уйдёт (убежит) в туалет и исчезнет с карты, что позволяет больше не беспокоиться о нём и свободно исследовать офис.
Сейф находится за одним из четырёх тайников. За двумя досками, за шкафом и тумбой. Сейф сразу видно, только за тумбой, потому что она не закрывает его полностью.
Лок сам подсказывает какой код будет у сейфа. Если слишком долго не вводить правильный код, то он подскажет первую цифру.
День рождения жены — 1212 либо 1703
Исторический — 1776
Крестовый поход Гаррета/Крайм.нет. — 2015
Банальный — 1234
Внутри самого сейфа будет коробка или ключ-карточка. Если выпала ключ-карта то необходимо пройти в комнату с уликами и открыть
ЧЁРНУЮ
дверь.
Не используйте карточку на другие двери!
После упаковки ящика нужно будет идти или к месту проникновения или к лифтам. При возвращении назад нужно будет просто поставить зип-лайн и эвакуировать сумку, а затем (по желанию) вернуться за доп. добычей. Если же выпал побег через лифты то после открытия лифта нужно закинуть доп. добычу в кабину, перед тем как самим зайти вн
Данный веб-сайт использует технологии Cookie для того, чтобы сделать работу с сайтом более удобной. Принять Читать далее