Где появилась первая в мире банковская карта? Какие бывают карты? А главное, что лучше: банковская карта или наличные?
Первая в мире банковская карта
Электронный кошелек – пластиковая банковская карта, в которой вся информация о деньгах, содержится внутри самой карты.
Как правило это «чиповая карта», которая позволяет сохранять довольно большой объем информации, фиксируя в самом микропроцессоре все поступления и списания денег.
American express 1959
Была основана в 1850 году в штате Нью-Йорк, США, изначально действовала как служба доставки ценных грузов. В 1891 году компания изобрела и выпустила первый дорожный чек American Express.
Первая кредитная карта была выпущена 1 октября 1958 года, и владельцем ее стал Элвис Пресли.
В 1959-м компания стала предлагать своим клиентам пластиковые карты (до этого использовались картонные). AmEx одной из первых создала платежную систему на основе пластиковых карточек, которая считается третьей по величине в мире после Visa и MasterCard.
Теперь перейдем к рассмотрению современных банковских карт, которыми мы пользуемся сегодня.
Современные банковские карты
Наиболее популярны карты Visa, Master Card, Visa Electron, Maestro.
Однако в мире существуют и другие платежные карты:
Основными участника процесса функционирования банковских карт в финансовой системе являются покупатель, продавец, банк-эмитент (который выпустил карту), банк-эквайер (который принял платеж по карте) и процессинговый центр (связующее звено платежной цепочки, брокер, где обрабатываются проведенные транзакции всей цепочки).
Контрольная информация по картам: кому и какие данные по карте можно сообщать
Банковская карта как электронный кошелек
Плюсы банковских карт-кошельков
- Очень хорошо защищена от злоупотреблений.
- Невозможно изготовить полноценный дубликат карты. По крайней мере успешных попыток подделки не зафиксировано.
- Только одна реальная возможность преступного использования: физическая кража + получение информации о пин-коде (хотя такие случаи к сожалению не редкость).
- Возможно использовать карту в местах, где отсутствуют нормальные линии связи.
Минусы банковских карт-кошельков
- Требует специального сложного оборудования для совершения операций.
- Невозможно зачисление стипендии, зарплаты без визита к специальному терминальному устройству (банкомату).
- Без специального оборудования невозможно дома оплачивать товары в интернете.
- Возникают серьезные сложности для восстановления денег при потере или физической поломке карты.
Много денег — это сколько?
Банковская карта как ключ к банковскому счету
Карта как ключ к банковскому счету – абсолютное большинство функционирующих сегодня банковских карт (карты с магнитной полосой или магнитная полоса + микропроцессор).
Плюсы банковских карт как ключей ко счету
- Значительно большие возможности использования: практически в любых терминалах (банкоматы + магазинные устройства).
- Поскольку большинство карт сегодня относится к международным платежным системам, то можно их использовать по всему миру независимо от валюты Вашего счета в банке.
- Возможность он-лайн зачисления средств на карту (стипендия, зарплата.
- Возможность оплаты покупок в интернете.
- Возможность оплаты покупок в кредит (кредитные карты) • Возможности совершения других банковских услуг (переводы, обмен валюты, оплата счетов и т.п.)
Минусы банковских карт как ключей ко счету
- Для операций с картой необходимы действующие, надежные линии связи.
- Проблемы с безопасностью расчетов.
Что лучше: банковская карта или наличные?
Оба способа — банковская карта или наличные — это два абсолютно рабочих способа хранения денег. Другой вопрос, для каких целей который из способов подходит лучше.
Наличные: что нужно учитывать, выбирая способ хранения денег в наличности
- Потеря наличных, кража, порча денег скорее всего, безвозвратны и неисправимы.
- При мошенничестве есть риск потерять все имеющиеся деньги.
- Фальшивые купюры до сих пор существуют в обороте.
- Ошибки в расчетах (присутствие человеческого фактора).
Банковская карта: более ли безопасно?
- Потеря карты (именно потеря, а не кража) еще не значит потерю всех средств с нее: карту можно заблокировать, а если повезет, то нашедший вашу карту сдаст ее в банк-эмитент.
- При краже, утере и других видах мошенничества возможна только частичная утеря средств при установленном лимите на снятие средств.
- Нет понятия «фальшивые купюры»
- Нет понятия «обмен денег»: онлайн-транзакции исключают отсутствие возможности обменять одну валюту на другую.
- Электронные транзакции позволяют находить и устранять ошибки при расчетах.
- Кредитный лимит ограничивает ваши риски использования денег.
Также надо подробно остановиться на видах мошенничества с пластиковыми картами.
Я запускаю серию онлайн-консультаций за отзыв до конца 2020 года. Оставляйте заявку по ссылке или пишите на почту yneumannspb@yandex.ru. Возьму только несколько человек!
✔️ Друзья, подписывайтесь на мои ресурсы — Telegram, Инстаграм, Youtube-канал!
Источник
Пара слов о скрытном варианте
Основная суть скрытного прохождения — контроль гражданских. Естествено мы можем убивать всё живое ещё на подходе но со временем мы заметим — гражданский за картой!
Гранаты в помошь! Так как мы криворукий рак так как очень сложно попасть по гражданским за картой они просто начнут звонить в полицию и провалят нам стелс. Да и плюс время стелса ограничено. Как? Узнаете читая руководство.
Подготовка
Если вы собрались проходить это ограбление по стелсу то вам лучше всего взять:
- 2-1 Генератор помех.
- 2-1 Сумка с мешоками для трупов.
- Пила (Желательно).
- Hавык »Навязаная дружба«.
- Hавык «Стокгольмский синдром«.
«Навязаная дружба» — позволяет связать больше гражданских.
«Стокгольмский синдром» — легче запугать гражданских.
Пила может быть с любой раскруткой.
Начало ограбления
Мы появляемся на парковке, через дорогу банк. Мы осматриваем его на предмет камер снаружи здания. Запоминаем их расположение и отправляемся на заднюю парковку. Там на стене возможно будет камера.
- Если она там есть то смело ломаем дабы привлечь внимание охранника и разобраться с ним. На карте всегда 2 охранника.
- Если её там нет то либо ждём пока охранник сам прийдёт в нужную нам позицию. Не стоит его убивать в проходе т.к там может быть камера которая обнаружит труп и поднимет тревогу.
Далее дело техники: мы ставим генератор помех (ЕСМ), убиваем охранника, сносим камеры,
и связываем гражданских. У нас есть два варианта.
1) Мы забиваем на гражданских и ломаем камеры. Есть шанс что они убегут от нас за карто и позвонят в полицию.
2) Мы жужим нашей пилой (тут важно чтобы была обычная раскрутка) и благодаря навыку
«стокгольмский синдром» гражданские лежат а мы рубим камеры. Только вот когда мы будем «жужать» пилой помимо того что мы напугаем всех на карте, есть шанс что какой-то гражданский решил прогуляться за картой.
Тут я написал время действия генераторов помех (ЕСМ) если кому-то будет нужно.
- С непрокачаным генератором помех у нас только 20 сек на всё. Лично мне этого времени не хватит. + ответ на пейджер не откладывается.
- С прокачаными на фулл генераторами помех у нас будет 60 сeк. Это более чем достаточно.
После устроеной нами бойни не забываем ответить на пэйджер и начинаем искать ключ карты, упаковывать и прятать трупы. Как ни странно но многие забывают ответить на пейджер.
Трупы можно запихать… да в принципе куда угодно, главное не на дорогу и не на открытом месте. На стелсе эта стойка особенно :
- Если встать в левый угол за стойкой (левее двери хранилища) то гражданские которых вы ведёте встанут в этот угол и если их положить они лягут головой в стену. Так они полностью «невидимы» для других гражданских.
- Можно скидывать трупы туда же.
Когда мы закончили прятать наших пленников и жертв мы можем начать поиски ключ карт. (если конечно их не нашли) Есть два способа получения их получения.
1) С работников банка. Когда мы убиваем/связываем их они дропают карту. У них может быть 2 карты. На заметку: С уже связаных рабочих после смерти карта не дропается.
2) Магический чумодан. Этот кожаный кейс коричневого цвета появляется на стойке банка там куда подходили гражданские или в багажниках машин. Но не со 100% шансом есть там есть карта. Т.е если вы нашли чемодан но в нём нет карты то посмотрите у гражданских.
Когда мы уже готовы вставить карты я советую насладиться тем спокойствием и тишиной которая у нас есть т.к вскоре мы будем мечать об этом.
Несмотря на огромное кол-во текста это всё делается за 5-6 минут.
Середина ограбления
«..Да тут что, деньги раздают что-ли? Ну вот что они все сюда прутся!?.» — мои друг и напарник Данилка.
Мы вставляем карты и активируем временной замок. И тут звонит телефон… и тут у нас нет
других вариантов. Нам позвонили из GenSec по поводу активации временного замка.
Тут 3 варианта событий:
1) Бэин не смог убедить работника GenSec и к нам отправляют 2 охранников.
2) Бэин смог убедить её. Охранники не приедут.
3) Нас просят найти код. Его можно найти в пачках документов.
Почти всегда происходит 1-эй вариант. 2 и 3 — к нам не приедут из GenSec и мы можем торчать тут без опаски вызова полиции из-за цепи событий возникающих после 1-ого варианта.
После этого звонка в банк начинают идти гражданские которые могут поднять тревогу увидев вас/трупы/заложников и при этом они попытаются сбежать за карту что усложняет нам задачу.
- Не высовывать нос на улицу. Работает только если там «чисто».
- Шуметь. Шум производимый пилой или оружием без глушителя запугивает гражданских если мы взяли навык «Стокгольмский синдром«, но нам придётся бегать по дороге и стрелять/пилить в воздух. Это работает даже на гражданских за картой. Но если этого не делать то они встанут и почти сразу вызовут полицию.
Нам будут звонить ещё и если мы пропустим любой звонок то поднимится тревога. Достаточно сесть в угол к телефону чтобы быть невидимым для гражданских приходящих в банк. Теперь немного о последних:
- Если всё сделано «чисто» то они будут идти в банк, подойдут к кассе, постоят там о отправятся на заднюю парковку. Там их можно спокойно убить.
- Некотрые (очень редко) могут пойти сразу на парковку, но в обход банка.
- Из синего туалета на задней парковке может выйти гражданский.
Если всё пошло по 1-му варианту то к нам приедут 2 GenSec-овца. Мы их убиваем, отвечаем на пейджеры и прячем трупы. Потом нам позвонят (через некоторое время) из полиции и отправят 2-3 офицеров для проверки. После их убийства вам позвонят и скажут что если через 2-3 минуты эти полицейские не позвонят то будет поднята тревога. Это ограничивает время нашего стелса.
Через некоторое время дварь хранилища открывается. Внутри находятся лазеры при пересечении которых поднимится тревога. Поэтому ни в кое случае НЕЛЬЗЯ сразу забегать в хранилище. Их можно спокойно пройти. Вы садитесь (ctrl) и когда в 3 гнёздах от пола не будет лазеров — спокойно проходите. Но учтите что вы не сможете ответить на телефонный звонок!
Дальше пилой/руками вскрываем ячейки и перекидываем сумки из хранилища. Когда мы закончили выходим из хранилища точно так же как и вошли. Кидаем сумку в машину и сваливаем. PROFIT!
Баги, фичи и фэилы.
- (Рандом) На заправке, справо от спавно может заспавнится машина с 2-мя полицейскими.
- (Рандом) С шансом 3% рядом с банком может появиться инкосаторскии фургон.
- (Рандом) С шансом 1% хранилищё банка будет открыто. Лазеры будут отключены но на карте будет 4 охранника. Звонков из GenSec (1-ого варианта) не будет.
- (Рандом) Вам может позвонить вымогатель и потребовать отдать ему 1-ну сумку. Если проигнорировать его требования и кинуть сумку в фургон поднимится тревога.
- (Фича) Разрывными патронами/взрывчаткой можно взорвать двери туалетов на задней парковке. Это убирает шанс появления гражданского оттуда.
- (Фича) Гражданским BСЕГДА плевать на разбитое/повреждённое окно. Если вам нужно то можете заколотить окно.
- (Фича) Правый забор (относительно спавна) где спавнятся гражданские простреливается и можно убивать паникующих людей за картой.
- (Баг) Жизнь за картой: гражданские за картой будут оставаться за картой и звонить в полицию.
- (Баг) Может случиться то что когда к нам высылают охранну GenSec (1-ый вариант) то они могут просто не приехать.
- (Баг) Беин может сойти с ума.
- (Баг) Иногда гражданские могут БЕЗ ПРИЧИНЫ просто убежать за карту и изчезнуть. Но с анимацией как при испуге.
- (Не проверенно) Можно убивать гражданских через стену слево от банка снайперской винтовкой/бронебойной пулей.
Источник
Выполняя любое ограбление банка, унесите добычу ценностью не менее $400.000.
Бриллианты вечны
Выполняя контракт «Ювелирный магазин», украдите 4 сумки до того, как машина уедет в первый раз.
Я пройду сквозь стены
Выполняя контракт «Теневой рейд», украдите 6 сумок, никого не убив.
Все яйца в одной корзине
Выполняя контракт «Банк GO», сделайте так, чтобы самолёт забрал все сумки с деньгами.
Ситуация с заложниками
Выполняя контракт Магазин бриллиантов на сложности Overkill или выше, не дайте ни одному гражданскому покинуть магазин или умереть прежде, чем все сумки с добычей будут погружены в фургон.
Но и это еще не все!
Выполняя любой контракт «Транспорт», найдите чертежи, открывающие доступ к ограблению поезда.
Нам понадобится лодка побольше
Выполняя контракт «Транспорт: ограбление поезда», украдите 20 сумок с боеприпасами.
Касса самообслуживания
Завершите контракт «Крушитель» за 3 минуты.
Да, он — золотоискатель
Выполняя контракт «Четыре магазина», найдите золотой слиток в сейфе.
Что в коробке?
Выполняя контракт «Снежное Рождество», откройте не менее 40 подарков перед побегом на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Давайте сделаем э…
Завершите контракт «Украинское дело» не более чем за 35 секунд.
Они мало нам платят
Выполняя контракт «Ядерная угроза», унесите с собой все дополнительные сумки с ценностями.
Вернуть в сохранности
Завершите контракт «Последствия» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Позволь им танцевать буги
Завершите контракт «Ночной клуб», не поднимая тревоги на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Гринч
Выполняя контракт «Украденное рождество», унесите всю дополнительную добычу на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Выход за рамки
Выполняя второй день контракта «Сторожевые псы», заберите 12 сумок, не позволив никому войти на склад на сложности «OVERKILL» или выше.
Оружейный барон
Выполняя первый день контракта «Поджигатель», украдите всё оружие из ангара.
Полная мера
Выполняя первый день контракта «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, приготовьте и унесите 7 сумок с метом.
Профессор Фантастик
Завершите второй день контракта «Нефтяное дело», погрузив нужный двигатель с первого раза.
Меня там даже не было!
Выполняя третий день контракта «Подстава с картинами», переправьте золото по зиплайну, не поднимая тревоги.
Я — подтасовщик
Завершите контракт «День выборов» скрытно и подтасуйте голоса в пользу республиканца.
Не привлекая внимания
Завершите контракт «Большой банк», не поднимая тревоги.
Иди быстрее
Выполняя второй день контракта «Hotline Miami» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, доберитесь до убежища Комиссара не более чем за 210 секунд.
Следи за рубильником!
Выполняя второй день контракта «Спасение Хокстона», не дайте копам отключить электричество, пока Хокстон находится в серверной на сложности «OVERKILL» или выше.
Скрытный и опасный
Завершите контракт «Месть Хокстона», не поднимая тревогу.
Вор-домушник
Завершите контракт «Бриллиант», не поднимая тревогу.
Крупный игрок
Завершите контракт «Казино Golden Grin» не более чем за 14 минут.
I’ve Got the Power
Выполняя контракт «Бомба: доки», ни разу не дайте противникам отключить питание.
Качай на полную
Выполняя контракт «Бомба: лес», не позвольте полицейским повредить или отсоединить шланг во время качки воды с помощью насоса.
Оставляя шрам
Завершите контракт «Особняк лица со шрамом» громким подходом за 15 минут на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Звук тишины
Завершите контракт «Алессо», никого не убив.
Доктор Зло
Напечатайте и унесите $1,000,000 поддельных денег с помощью вертолёта на контракте «Подделка».
OVERDRILL
Выполняя контракт «Первый мировой банк», откройте секрет PAYDAY: The Heist на уровне сложности «Жажда смерти» и войдите в OVERVAULT. Чтобы выполнить достижение, нужно играть контракт с самого начала.
Пацифист
Завершите контракт «Станция Murkywater» не совершая убийств.
Источник
2) Ограбление.
Само прохождение карты не сложное, надо лишь терпение и общее знание карты.
Что нам нужно знать:
1. Кнопки тревоги. Если всё пойдёт не так, как хотелось — именно эти кнопочки будут нажаты. И конец нашему стелсу. Всего кнопок 4. 3 в комнате кассиров и 1 на стене в заднем зале у входа на лестницы. Радует, что кнопки подвержены действию Джаммера.
2. Менеджер. Этот бездельник делает всё, лишь бы не работать. И бродит по всей карте. Если его не нейтрализовать — он может оказаться в плохое время в плохом месте. Как бонус он может таскать с собой ключ-карту от комнаты охраны. Если он её не взял — она в его кабинете в заднем зале на столе. Ключ карта нужна вам, чтобы открыть комнату охраны, если не взят скилл Перегрузка ЕСМ.
3. Камеры охраны. Их от 4 до 6. Если взяли Трансляцию с камер в активах — сможете их использовать и в своих целях. Если уничтожить одну из камер — обязательно кто то из охранников сходит узнать что случилось.
4. Охранники. Их от 3 до 5. Чаще всего 5, последний сидит в комнате охраны и, если не взят скилл Доминатор — лучше его там и оставить. Наиболее удобные места для их нейтрализации: крыша, левая и правая двери, коридор у левой двери (если нет камеры) и комната с ксероксом в центре здания — кроме менеджера и охранников туда никто не заходит. И лучше воздержаться от нейтрализации охраны на лестнице — ответ на пейджер достаточно долгий.
Алгоритм прохождения зависит от расположения хранилища и комнаты охраны. Всего комбинаций может быть 4. Но до подготовки к ограблению надо максимально уменьшить число охранников и постараться ликвидировать менеджера.
Левая дверь. Над ней часто стоит камера. По ней же и можно «вызвать» охранника. Имеется небольшой риск, что увидит гражданский из-за забора, но его можно минусануть после ответа на пейджер и упрятать рядом с телом охранника (все ведь знают — свидетель самая опасная профессия).Так же через открытую дверь можно поймать в заднем коридоре ещё одного охранника или менеджера (если там нет камер или комната охраны уже нейтрализована). Гражданские туда не заходят, охранники по двое вроде тоже ни разу не попадались в этом месте. Так же менеджер может выйти «покурить» здесь.
Крыша. Есть небольшой шанс, что там сразу будет охранник (если карта последняя в задании Поджигателя — то шанс, по наблюдениям, выше). Его можно поставить под «Доминатора». Так же там часто стоит камера — ещё один «звоночек» для охраны. Здесь тоже временами гуляет менеджер. Смысл этого мне лично не понятен, но кто ж его поймёт… Охранники сами по себе могут выходить здесь тоже — поэтому, если играете не соло, желательно одного человека оставить здесь — оптимальное место на скриншоте ниже:
Правая дверь (на скриншоте сверху). Камера над ней встречается пореже. Хотя на старте ограбления нас там могут ждать менеджер, охранник или они оба. При их нейтрализации не стоит забывать, что может появится ещё один.
После уменьшения числа охранников определяем своё решение о комнате охраны. Если нет навыка Перегрузка ЕСМ — то нужна ключ карта. Если менеджер её не оставил — значит она в его офисе. Пробежать при низком уровне обнаружения можно даже не трогая цивилианов и её забрать. Сама комната охраны может быть в двух местах — под лестницей (идеальное место)
и в коридоре у левой двери.
Первый случай очень лёгкий, второй же рекомендуется открывать лишь Джаммером, т.к. открывание картой требует подойти к двери слишком близко и можно быть замеченным от приёмной стойки в центре зала.
Когда банк чист от охраны, менеджер надёжно отдыхает вместе с ними и комната охраны нейтрализована — приступаем к сейфу. Он так же может быть в 2-ух местах. Первое — со стороны заднего зала.
Идеальное место. Установленная даже не техником дрель не слышна из основного зала, вдоль окон гражданские не ходят, значит задний зал можно весь просто повязать стяжками.
Худший вариант — когда хранилище в центральном зале.
Для чистого прохождения необходимо сначала вычистить задний зал, как в первом варианте. Потом вычищаем гражданского на лавочке, если есть. Далее устанавливаем джамме со стороны левой двери. Это нейтрализует кнопки быстрого реагирования. На самом деле не обязательно, если хорошая реакция и хорошее оружие с глушителем. Заходим со стороны открытой двери в кассовую, вычищаем обоих кассиров, затем кладём центральный зал. Близких к входу или окнам гражданских лучше убить и в сумках убрать подальше. Дальше ставим дрель и ждёёём…
Вне зависимости от того, какой вариант выпал — карта достаточно простая и уже должна была быть пройдена) Осталось донести добычу до фургона и наслаждаться идеальным прохождением.
Источник