Школа Сиджа продолжает серию гайдов по расположению камер в игре Rainbow Six: Siege. Сегодня у нас карта Банк.
На этой карте камеры очень легко ищутся, находятся в очевидных углах. Из уличных камер вообще ни одна не спрятана хорошо.
Первая камера у входа в гараж
Первая камера у входа в гараж. Сбить её легко. Если камера сбита, умный противник поймет, что вы пошли через гараж, если цель в гараже.
Вторая камера на улице
Слева один из респов противника. Они могут стрелять в окна
Вторая камера на улице. Её можно убить с двух точек респа перед главным входом в банк. С позиции на скриншоте это сделать легче всего. Главное, сильно не увлекаться, чтобы тебя не расстреляли из окон с левой стороны.
Со второй точки уличного респа это сделать сложнее, так как камера сливается с другими столбами.
Третья уличная камера
Третья уличная камера находится у другой точки респа, сбивается практически сразу. Со стороны защиты по сбитым камерам можно смотреть, где зареспался противник. Уличные камеры не надо экономить, они по умолчанию считаются сбитыми. Поэтому, если видишь в уличную камеру противника, то помечай его. Камере в любом случае осталось жить несколько секунд, ведь только дураки не уничтожают камеры перед собой, правда?
Четвертая камера в холле
Четвертая камера. В главном холле. Найти её очень легко, но опасно долго на неё отвлекаться. Потому что тебя могут забрать сразу с нескольких мест.
Если считаешь, что в холле обязательно кто-то есть и тебе будет не до камер, то относительно безопасно её можно забрать с этой позиции.
Пятая камера
Пятая камера. Её легко забрать, но проблема в том, что она может находиться рядом с заложником или точкой для захвата. А значит куча противников на лестнице справа и за стеной рядом с камерой. Если уничтожишь её без глушителя, то тебя скорее всего услышат. С другой стороны, если будешь заходить через этот вход, тебя всё равно услышат. Со стороны защиты по этой камере удобно смотреть, идет ли кто по правой лестнице вниз или нет.
Шестая камера
Шестая камера расположена достаточно неудобно. Её легко забрать, но очень опасно долго на неё отвлекаться. Лестница, верхний коридор, нижний офис, нижняя лестница — это всё места, откуда тебя могут забрать. Поэтому надо на уничтожение камеры надо тратить минимум времени и не искать её по всем углам.
Баланс карты сделан так, что камеру не уничтожишь с нижнего прохода. На скриншоте колонна четко закрывает камеру.
Нужно немного пройти вперед с нижнего входа, чтобы попасть в камеру.
Седьмая камера
Седьмая камера очень коварная. Если ты спустился в хранилище, то скорее всего, там уже идет замес и находится твоя цель. Часто нет времени смотреть по углам, а стоит камера достаточно удачно и незаметно. Если тебя обнаружили в подвале на этой карте, то знай угол, откуда это могли сделать.
На скриншоте я стою прямо под люком. Очень многие игроки взрывают его, спрыгивают, а потом их обнаруживают. Через решетку заметить камеру ещё сложнее, если не знать, где она. Но ты то теперь знаешь. Через решетку она легко простреливается.
Ну и карты здания с отмеченными камерами.
{
«author_name»: «School_of_Siege»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [],
«comments»: 2,
«likes»: 1,
«favorites»: 2,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «flood»,
«id»: 4865,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: true,
«date»: «Sun, 05 Mar 2017 19:44:19 +0300»,
«is_special»: false }
Источник
Комментарии (14)
+13.2
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 08.01.2020
Сообщений: 115
+60.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.04.2020
Сообщений: 172
Да вознесется наш великий Лорд, и да прибудет он на сервера основные…
Прощай, пулеметик, больше не скажем мы тебе «Пойдем, пулеметик».
Как они могли, все эти годы я был мейнером Тачанки. Он был лучшим оперативником, с его ПММ и Сайгой не один раз делал я эйс-клатчи…
Прощай, Лорд.
+60.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.04.2020
Сообщений: 172
Жаль, такое чувство, как будто уходит целая эпоха. Как было приятно, никто не хотел брать Тачанку, а ты брал. Противники приходили и сдавались просто целыми толпами. Союзники убивали друг друга и подрывали заложника только во славу Его.
+4.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.10.2017
Сообщений: 59
Но пулемётик никуда не делся, просто теперь ты его носишь в руках, а принцип действия особо не поменялся, так что можешь расслабиться.
+60.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.04.2020
Сообщений: 172
Все равно, где ощущение собственной мощи, когда укрепил угол комнаты, поставил щит и все такое прочее, а где вечное «пойдем пулеметик». Плюс, издеваться на д умирающими противниками не так весело будет. Раньше надо было возвращаться на точку, брать пулемет, с ним идти искать уползшего противника, раскладывать его, и только тогда уже стрелять. Противники были счастливы, что благодать Лорда снизошла к ним.
+740.6
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 26.10.2012
Сообщений: 7676
ДП больше не стационарный — боец носит оружие в руках.
Показать картинку
+141.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.10.2014
Сообщений: 4153
+367.4
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5855
Максим подал на Юбисофт в суд за нарушение авторских прав, пришлось сменить название ( ͡° ͜ʖ ͡°)
+180.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.06.2018
Сообщений: 788
Почему при стрельбе из гранатомета, сделанного на основе Мосинки, он не перезаряжает его вручную? Мне кажется, они не совсем поняли, что такое Мосинка…
+11.2
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 23.02.2012
Сообщений: 1613
Браво конечно. Реворк уже есть в лайв клиенте и читеры могут с ним играть, «Неееееееет, пусть ещё годик на ТТС поварится»
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 27.09.2020
Сообщений: 2
Да блин, какой то Capitao на максималках.
+1.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 01.11.2019
Сообщений: 7
Проигроки, хайранкерд игроки и стримеры уже очень давно просят Юбисофт убрать Wishstand у Зофии. Но вместо этого, давайте еще одному персонажу завезем эту способность!
+17.1
Какая то непонятная мне политика развития у Осады сейчас.
Когда начала играть на выходе Нок и Вардена игра позиционировала себя как больше позиционная. То есть занял точку и ждешь врага в прицеле. В данном случае больше выигрывали защитники.
Затем юбики добавили кали с ее убер винтовкой и повысили удельную мощь винтовок атаки на пробив стен-в высидку не поиграешь.
Затем пришел эйс с его сельмой который пробивает издалека укрепленные стены- был имбой пока его не дефнули (сельма разрушается от контакта с электричеством-раньше просто не активировалась, и мьют теперь может блочить сельму XD)
Затем добавили зеро с его камерами. Поначалу им для интереса поиграли. Сейчас его все меньше и меньше видно.
Теперь они делают мобильную тачанку.
И вот у меня вопрос. С одной стороны Осада все больше и больше становится динамичной игрой. НО
1-По прежнему стоящий перестреляет бегущего, поскольку время на изготовку у стоящего меньше чем у бегущего.
2-Использование систем наблюдения (камеры, дроны) по прежнему оптимально только в прикрытии или режиме павшего.
3-Для камероводов до сих пор не сделали системы неполного просмотра. Когда смотришь в камеры -она на весь экран.
К чему весь вышесказанный текст. Я не понимаю по какому пути идет осада. За год как я в нее играю точки бомб/расположения контейнеров остались те же. До сих пор их не изменили/не появилась возможность редактирования. Разминировать точку, захватить точку, охранять точку-пффф, пойду поохочусь за врагом.
Как были Аша и Ягер топами-так и остались. Зачем остальные 55 оперативников?
Есть такая вещь как испытания CLUB- еженедельные задания. При этом с периодичностью раз в 2-3 недели они 1 и те же
8 раундов за GSG 9 8 раундов за Spectnaz.
Мы ввели нового оперативника и хотим чтобы вы им сыграли. Ну нахер-играет старыми.
Игра ориентирована на звук- У вас 10 катка-звук в игре глючит. «Ваши ожидания-это ваши проблемы»
Отредактировано: 08 октября 2020г., 14:41, Institulus
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.10.2020
Сообщений: 1
Наконец-то лорда переработали, мы ждали этого слишком долго
Источник