Как я закрывала стипендиальные карты. Нужно было получить зарплатную карту МИР. Пошла в отделение на Мира, 19, а там очередь в 40 с чем-то студентов. Это отделение находится в здании университета, и студенты там получают стипендиальные карты, расплачиваются за общежитие и что-то там еще. Сотрудников без очереди не принимают, нужно мариноваться в маленьком душном отделении вместе со всеми, при этом из 8 окон работают не все. Вместо получения карты я пошла в бухгалтерию писать заявление о переводе з/п в другой банк, решив расстаться с СКБ.
Поскольку в университетском отделении вечные очереди, пошла в другое, полагая, что операции можно совершать в любом отделении, а уж закрыть счета — тем более. На Мира, 29а до сих пор нет электронных очередей, надо как в поликлинике находить конец очереди. И вот здесь «компетентность» сотрудников меня просто поразила.
— Операционист сказала, что карты были выданы не в этом отделении, поэтому оставшиеся деньги она мне выдать не может и закрыть никакие карты не может. Предложила идти в те отделения, где я получала карты (привет, 90ые!). А карт у меня две, получены в разных отделениях, то есть я должна еще и по всему городу кататься))
— Я пошла снова в университетское отделение, т.к. одна из карт получена там. Увидела объявление, что за картами МИР сотрудники могут подходить в офис на втором этаже университета. Подумала, что там очередей из студентов не будет, поскольку это не отделение с кассой, а офис, пошла туда.
— В офисе ОЧЕНЬ удивились тому, что мне сказала девушка в отделении на Мира, 29а. Сказали, что любые операции можно совершать в любых отделениях, приняли заявление, закрыли прямо там обе карты и все счета. И это при том, что в этом офисе я не была ни разу, т.е. все-таки идти туда, где были выданы карты, не было необходимости.
— После этого мне пришла последняя зарплата. Пошла получать как денежный перевод в отделение на Мира, 29а. Попалась та же «компетентная» девушка. В отделении клиентов не было, поэтому она попросила меня подождать, потому что сначала ей было необходимо завершить разговор с подружкой за перегородкой в другом конце помещения (то, что это не деловой разговор, было понятно по его содержанию). Затем оказалось, что деньги мне снова не могут выдать, потому что «не подключено комплексное обслуживание». Но в офисе, где я закрывала карты, сказали, что все подключено, и все операции провели.
— ОК, пошла снова в университетский офис (туда меня отправила эта девушка). Пришла за 15 мин до закрытия, народу нет, времени, чтобы просто выдать мне перевод, навалом. В зале — 2 операционистки и, видимо, начальница. Девушки чем-то занимаются своим, начальница просит их обслужить клиента, одна из них отвечает: «У меня тест по времени» и продолжает щелкать мышкой. Начальница говорит, что надо принять клиента, а тест потом, — реакции ноль. Сижу минут 7. Наконец меня принимает вторая девушка, начинает медленно разбираться с моими вопросами, и тут упс — 19 часов, касса выдать уже ничего не сможет, приходите завтра или идите в отделение, которое работает до 20. Я объяснила, что я только что пришла из отделения, работающего до 20 часов, и меня оттуда спровадили. Начальница начинает возмущаться работой коллег, снова подтвердила, что комплексное обслуживание у меня подключено и любые операции я могу проводить в любых отделениях.
В общем, деньги забрала на следующий день, карты уже закрылись, счета закроются в течение 45 дней. Ура!
Источник
Кредиты
До 1,5 млн ₽ на большие цели
Быстрое решение без похода в офис
Карты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Карта с кэшбэком до 3%
Совершайте покупки выгодно
Вклады
Вклад со ставкой до 5,9%
Копите и одновременно творите добрые дела
Ипотека
Квартира со ставкой от 9.9%
Простое решение жилищного вопроса
До 30.09.2020 мы продлеваем возможность использования карт, у которых истек срок действия с марта по август 2020 года
Карта c кэшбэком
до
62
дней
беспроцентный период
до
300
тыс
₽
кредитный лимит
Универсальная карта
до
3,75%
процент на остаток карты
₽
2 бесплатных снятия наличных в любом банкомате страны
Единая социальная карта
На одной карте
пенсия, пособия
и зарплата
до
3.75%
годовой доход
на остаток
Премиальная карта
до
4,25%
годовой доход на остаток
до
50
тыс
₽
в месяц сash-back рублями на счет
Социальная карта
₽
выпуск и обслуживание карты
до
20%
cash-back за покупки у партнеров
С СКБ-Online все будет под контролем
- Смотрите подробную информацию обо всех покупках
- Бесплатно пополняйте карту с карты любого банка
- Переводите деньги между своими счетами
Источник
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
14.03.2016
Дорогой СКБ -Банк! сегодня, 14 марта 2016 (!) года от одного из своих бывших директоров я узнал, что являюсь задолжником по открытому счету. К слову, моя зарплатная карта (вашего, к сожалению, банка) в Патрушевском Центре Досуга (с.Патруши, Сысертского р-на), где я работал лет 10(!) назад, давно не существует и должна быть закрыта. Во всяком случае, я именно так и думал, когда закрыл ее в Арамильском отделении вашего банка. Однако, сегодня ВОЛЕЙ СЛУЧАЯ, а не вашими усилиями, которые, по моему мнению, ВЫ МОГЛИ БЫ и приложить, я убедился в обратном. Позвонил в колл центр, девушка по имени Маргарита в категоричной форме заявила, что закрыть этот счет и погасить долг я могу только в том отделении банка, в котором Я(!) открыл счет, то есть, внимание… в СЫСЕРТИ! Где это, не подскажете? После разговора с Маргаритой, я решил выяснить сколько же я точно ВАМ, уважаемый банк, должен НИ ЗА ЧТО… и с удивлением узнал, что девушка в колл центре не может найти меня в базе должников/клиентов/держателей карт/сотрудников и тд и тп банка. ни по ФИО, ни по дате рождения, ни по старому номеру паспорта ни по новому. Это что получается, чтобы просто понять сколько я должен и самое главное, ЗА ЧТО, мне надо ехать не понятно куда?! Что вообще значит выражение «вы должны за обслуживание вашего счета?» Как вы его обслуживаете? За что конкретно (за какие конкретно услуги с ЯКОБЫ МОИМ счетом) мне нужно заплатить почти (слава Богу, не больше) тысячу рублей?! Я вам ее конечно заплачу и надеюсь, она принесет вам финансовое благополучие и радость от вашей работы, но я категорически отказываюсь понимать, почему для этого мне надо ехать в конкретное отделение банка?! Это как вообще может быть в 21 веке? И вообще, это ваше никому не нужное хранение зарплатного счета — чистой воды обман, а что вы делаете с подобным долгом, если его «владелец» умер?!
Конструктив.
1. прошу предоставить оригинал заявления на оказание вами услуг по открытию и содержанию счета, подписанный мной.
2. прошу проверить наличие открытого счета в вашем банке, в отделении г.Сысерть
3. прошу предоставить конкретный перечень услуг по обслуживанию «моего» счета за все время существования последнего
4. прошу предоставить информацию о последних операциях с моей зарплатной банковской картой, на которую и был открыт счет-невидимка
5. прошу перенести информацию о «моем» открытом счете из банка г.Сысерть в отделение банка г.Екатеринбурга(центральный район)
В надежде никогда более не иметь дел с вашим банком, Сергей М-в.
P.S. на сайте скб банка есть форма для отправки вопросов. так вот, со строфой «я принимаю условия банковского соглашения» я НЕ СОГЛАСЕН. Так как прочитать его не предоставляется возможным (не понятно почему).
22.03.2016
хочешь испортить себе настроение с утра? сходи в #СКББанк. Большего желания обобрать клиента я не встречал ни в одном банке. Помимо того, что мне пришлось оплатить «мой не закрытый счет», вы еще смеете брать комиссию за оплату ваших сомнительных услуг с банковской карты другого банка. При этом, не даете никаких гарантий, что мне снова не придется возвращаться в ваш храм совдепа и колхоза, чтобы вновь писать заявление (в третий раз) на закрытие счета и его липовое обслуживание. Я сам почему то должен прийти к вам через 45 дней и узнать, закрыли ли вы «мой» счет. я уже молчу о платных выписках о том, как конкретно вы «обслуживали» «мой счет».
x7s
22.03.2016 11:35
0
2369
Источник