Êëèêíèòå, ÷òîáû äîáàâèòü â èçáðàííûå ñåðâèñû.
Êëèêíèòå, ÷òîáû óäàëèòü èç èçáðàííûõ ñåðâèñîâ.
Óçíàòü àäðåñ îðãàíèçàöèè. Îíëàéí ñåðâèñ, îôèöèàëüíàÿ èíôîðìàöèÿ ÖÁ ÐÔ.
Èíôîðìàöèÿ íå íàéäåíà
Ââåäèòå íàçâàíèå îðãàíèçàöèè:
Àäðåñ îðãàíèçàöèè ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç âàæíåéøèõ àòðèáóòîâ, íàðàâíå ñ íàèìåíîâàíèåì. Ïî àäðåñó ðåãèñòðàöèè îðãàíèçàöèè äîëæåí îáÿçàòåëüíî íàõîäèòüñÿ åãî èñïîëíèòåëüíûé îðãàí ëèáî ëèöî, êîòîðîå ìîæåò äåéñòâîâàòü îò åãî èìåíè áåç äîâåðåííîñòè è êîòîðîãî ìîæíî òàì íàéòè â ëþáîå âðåìÿ. Òàì æå äîëæíà õðàíèòüñÿ âñÿ íåîáõîäèìàÿ äîêóìåíòàöèÿ.
Îáû÷íî îðãàíèçàöèè èìåþò íåñêîëüêî àäðåñîâ þðèäè÷åñêèé è ôàêòè÷åñêèé. ×àùå âñåãî àäðåñ, ãäå îðãàíèçàöèÿ çàðåãèñòèðîâàíà, íå ñîâïàäàåò ñ àäðåñîì ôàêòè÷åñêîãî ðàñïîëîæåíèÿ è ðàáîòû.
Источник
В пятницу 10 марта в 12-00 получил СМС о перевыпуске карты: «Ваша карта готова. Обратитесь в отделение для получения новой карты.» В воскресенье подъехал на Лесную (где писал заявление о перевыпуске) — карты нет. Где карта неизвестно, когда она будет на Лесной — неизвестно. Вот такой интересный сервис.
Здравствуйте!
По Вашему отзыву поясняем.
При перевыпуске, если клиент не указывает наименование офиса банка, в который необходимо доставить карту, то она направляется в тот офис, в котором был открыт карточный счет.
Ваша карта была доставлена в Дополнительный офис «Войковский». О готовности карты 10.03.2017 г. банк проинформировал Вас смс-сообщением.
Также с Вами связался сотрудник банка и пригласил в офис для получения карты.
Приносим извинения за возможное недопонимание!
С уважением, Банк «ЮГРА»
Приветствую простых посетителей данного сайта и также клиентов банка «Югра».
Хотелось бы наконец-то оставить свой личный отзыв о данном банке и о сотрудниках данного заведении. Не так давно обратился в данный банк «Югра», а именно в тот отдел, что находится на проспект Большевиков, 17, Литера Ч (метро Дыбенко) по личным причинам. Обратился в банк «Югра» по рекомендации своих друзей и ни разу об этом не пожалел.
Обслуживан…
Читать далее
Приветствую простых посетителей данного сайта и также клиентов банка «Югра«.
Хотелось бы наконец-то оставить свой личный отзыв о данном банке и о сотрудниках данного заведении. Не так давно обратился в данный банк «Югра«, а именно в тот отдел, что находится на проспект Большевиков, 17, Литера Ч (метро Дыбенко) по личным причинам. Обратился в банк «Югра» по рекомендации своих друзей и ни разу об этом не пожалел.
Обслуживанием остался очень-очень доволен! Искренней заботы о клиенте давно не встречал. Был этому приятно удивлён. Меня принимала сотрудница банка, а точнее, именно этого отделения, с очень редким и красивым именем — Альбина. Очень приятный и разговорчивый человек. Как и любой клиент, он начинает задавать много вопросов о тех или иных обстоятельствах. Мною было задано, извините, не мало вопросов. И на все свои вопросы я получил полноценные и грамотные ответы. Это меня тоже очень приятно удивило. Ведь не каждый сотрудник банка способен выдержать такой наплыв. Одно только это уже поразило, что сотрудник — Альбина — смогла всё разъяснить мне, как надо.
Прошу выразить Огромную Благодарность данному сотруднику. По данному сотруднику сразу видно, что внешний вид презентует данный банк, как один из самых качественных и надёжных. Ведь она, Альбина, оказалась очень грамотным и профессиональным сотрудником данного отделения. Сам же сотрудник знает чётко и точно о чем говорит, и что он делает. А это очень важно для каждого клиента, чтобы сотрудник банка понимал все обстоятельства своих действий.
Я остался очень доволен. В следующий раз обязательно сюда обращусь, если что-то вдруг понадобится.
Так же хотелось бы отметить, что в банке есть такой пункт, как страхование. Ни в одном банке условия страхования, а особенно предложение её оформить, меня особо не зацепило, а тут это мне понравилось.
Данный банк «Югра» рекомендую к обязательному посещению, а особенно в отделение на проспект Большевиков, 17, Литера Ч. Буду рекомендовать его и своим друзьям.
Здравствуйте!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем Банке.
Ваша благодарность передана руководителю Дополнительного офиса «Дыбенко».
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением, Банк «ЮГРА»
Уважаемые банкиры! Планируете ли вы в ближайшее время вернуть график работы хотя бы до 19-00? Вы прекрасно понимаете, что с нашими пробками и занятостью попасть работающим людям в ваш банк к 18-00 нереально. И много народу выбирает банк в том числе и по доступности. Как-то многовато негатива за последние 2 месяца связано с именем вашего банка.
Уважаемый Клиент!
Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
С уважением, Банк «ЮГРА»
Добрый день.
15.12.2015г. я открыла в очередной раз в Банке Югра вклад в евро и получила информацию, что являясь постоянным клиентом банка могу оформить кредитную карту на льготных условиях. До этого я долго сомневалась о необходимости такой карты, но иногда она может очень выручить.
16.12.2015г. подала документы на получение кредитной карты в Дополнительный офис «Нарвский» г.Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.4/1….
Читать далее
Добрый день.
15.12.2015г. я открыла в очередной раз в Банке Югра вклад в евро и получила информацию, что являясь постоянным клиентом банка могу оформить кредитную карту на льготных условиях. До этого я долго сомневалась о необходимости такой карты, но иногда она может очень выручить.
16.12.2015г. подала документы на получение кредитной карты в Дополнительный офис «Нарвский» г.Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.4/1.
Сотрудник банка, принимающий документы сказала, что в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявления мне перезвонят и озвучат решение банка о возможности выпуска такой карты. Пакет документов на получение кредитной карты банка был, мягко говоря, не маленький, но в настоящей экономической ситуации, может это оправдано, и всех клиентов рассматривают под микроскопом.
Не буду вдаваться в подробности, но моя кредитная история положительная, не было ни одной просрочки по кредиту, работаю официально и все мои доходы указаны в справке 2-НДФЛ, оформлено 2 кредита на неотложные нужды, по одному из них осталось платить еще 10 месяцев.
В заявлении указала сумму по карте — 100 000 руб. Сейчас думаю — погорячилась и запрошенная сумма оказалась непосильной для такого банка. А сейчас ведь надо экономить, а не раздавать деньги направо и налево. Но сумму можно и уменьшить.
24.12.2015г. я сама позвонила в банк. В тот же день мне перезвонил из банка Владимир Владимирович, сказал, что Москва меня проверила и слово за кредитным комитетом в Санкт-Петербурге, но в связи с наступающими праздниками им всем некогда собираться и что-либо обсуждать. После праздников будет время, все выйдут на работу и обязательно рассмотрят заявку.
23.01.2016г. ответа от банка так и не поступило: выпустят карту или нет.
Странный банк и странные люди в нем работают, зачем озвучивать сроки рассмотрения заявок если они не соблюдаются. Если по заявке принято отрицательное решение — так позвони и сообщи об этом клиенту, а не уходи в глухую оборону. Не советовала бы тратить время на этот банк если Вы хотите у них оформить какой-либо кредитный продукт.
P.S. Получила кредитную карту за 1,5 часа в другом банке.
Оценка засчитана за превышение сроков рассмотрения решения по кредитной заявке, без уведомления клиента о продлении.
Уважаемая Елена!
Для принятия решения по Вашей заявке потребовалось дополнительное время.
26.01.2016 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по итогам рассмотрения Вашей заявки.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С уважением, Банк «ЮГРА»
Здравствуйте!
В моем Омске всего два отделения банка. И для того, чтобы закинуть деньги на карту, например, вечером, необходимо пилить на другой конец города. Это весьма неудобно. Банкомат без cash-in на Мира 48 это просто издевательство какое-то. Всего два банкомата на город и только один с возможностью внесения денег (на пр.К.Маркса 17)
Сделайте что-нибудь!
Уважаемый Иван!
Спасибо Вам за отзыв. Мы прислушиваемся к мнению Клиентов и учитываем информацию в дальнейшей работе Банка.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Банк «ЮГРА»
На майские праздники мы были в Риме (Италия). У меня карточка Сбербанка, у мужа ВТБ, и мы не могли заплатить за покупку. Ждали сдачу с бумажных 50 евро минут 20 или больше. А наши друзья спокойно заплатили картой Югры. Мы были очень удивлены, когда их карточку приняли к расчёту. Объясните, пожалуйста, в чём фокус???
В данном случае — без оценки.
Уважаемая Ирина!
Банк «ЮГРА» оформляет банковские карты международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide в рублях, долларах США, евро. Международные карты MasterCard и Visa — это универсальная валюта, имеющая хождение по всему миру.
В какой бы стране держатель карты ни находился, сумма покупки будет автоматически конвертироваться в валюту его счета.
Держатели карт VISA и MasterCard, выпущенных Банком «ЮГРА», имеют возможность оплачивать товары и услуги и получать наличные денежные средства в любой стране мира и в любой валюте.
С уважением, Банк «ЮГРА»
В Санкт-Петербурге в недавно открытом отделении на Комендантском проспекте 14 установлен единственный банкомат. И вот уже почти 2 месяца висит табличка «Банкомат не работает». Скажите пожалуйста в каком обозримом будущем клиенты банка смогут воспользоваться услугами данного устройства?
Отзыв оставляю без оценки, ибо оценивать по данной ситуации пока нечего.
Уважаемый ssn_07!
Позвольте принести Вам искренние извинения за неудобства, вызванные техническим сбоем в работоспособности данного банкомата. Наши технические специалисты оперативно диагностировали проблему и приложили все усилия для устранения неполадок. Однако требуемые работы заняли некоторое время.
Сообщаем Вам, что с 24.02.2015 работоспособность банкомата восстановлена. Также специалистами банка проведены мероприятия по недопущению повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Банк «ЮГРА».
Всем привет.
Итак, 14.02.2015 я покормил терминал банка югра 1700 рублями (для зачисления на кредитную карту ТКС банка), взамен получил чек и …. тишину….до 19.02.2015
Сегодня (19.02.2015) решил позвонить в ТКС (подумал, что это будет наиболее грамотнее и наименее нервозно). Дозвонившись с первого раза в ТКС я объяснил ситуацию и мы договорились (сотрудник банка ТКС Надежда), что я пришлю скан чека им на почту вечером и в течении…
Читать далее
Всем привет.
Итак, 14.02.2015 я покормил терминал банка югра 1700 рублями (для зачисления на кредитную карту ТКС банка), взамен получил чек и …. тишину….до 19.02.2015
Сегодня (19.02.2015) решил позвонить в ТКС (подумал, что это будет наиболее грамотнее и наименее нервозно). Дозвонившись с первого раза в ТКС я объяснил ситуацию и мы договорились (сотрудник банка ТКС Надежда), что я пришлю скан чека им на почту вечером и в течении 3-х календарных дней будет решаться мой вопрос…
Итак, ждёмс) Отзыв планирую пополнить данными с чека и т.п.
Главный вопрос, на который хочу получить ответ: виноват банк Югра?
В данном случае — без оценки.
Источник